ФЭНДОМ

Монгол (англ. Mongol) – легендарный ракетомет, выпускаемый Владоф, встречающийся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

НахождениеПравить

ОписаниеПравить

Орда всегда возвращается! – при выстреле оружие выпускает одну материнскую ракету, которая в полете создает маленькие дочерние ракеты, со случайным отклонением от первоначальной траектории. Расходует 2 ракеты на выстрел.

ПримечанияПравить

  • На карточке оружия написано: Расходует меньше боеприпасов за выстрел, а далее: Да шучу, на самом деле нет..
  • Основное применение Монгола – очень большие противники, вроде Воина. Дочерние ракеты слишком сильно разлетаются друг от друга, чтобы можно было эффективно использовать Монгол против обычных противников или негигантских боссов.
  • Если вы стреляете снарядом со стихийным эффектом, то он будет именно с этим эффектом, а дополнительные ракеты будут всегда взрывными.
  • Монгол является одним из четырёх предметов, у которых помимо красного текста в карточке есть уникальный белый текст. К оставшимся трём относятся: Враль, Непрощённый и Стапель.

ВидеоПравить

BORDERLANDS 2 *Mongol* Legendary Weapons Guide03:40

BORDERLANDS 2 *Mongol* Legendary Weapons Guide

См. ТакжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики