Фэндом

Borderlands Wiki

Молотильник

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев28 Поделиться

Молотильник (англ. Thresher) — животное из игры Borderlands 2, обладающее несколькими червеобразными щупальцами, которые могут отличаться по размеру.

История Править

Изначально печально известные молотильники жили на Элписе, луне планеты Пандора. В ходе задания Доставка на дом выясняется, что Сэр Хаммерлок вывез (нелегально) с Элписа пару молодых молотильников. Рассказывается также, что эти животные могут существовать без кислорода и также не являются плотоядными. Парочку питомцев Хаммерлок случайно подсадил на мясо (от чего впоследствии и пострадал). Именно щупальца Молотильника оторвали Сэру Хаммерлоку конечности. Молотильнику, который сотворил с ним такое, Хаммерлок дал кличку Старый Шлеп. На Пандоре молотильники быстро расплодились, заселив самые разные регионы планеты и став серьёзной угрозой для её обитателей. Многие особи мутировали, обзаведясь необычными свойствами, а также выросли до огромных размеров. Ярким примером этого является легендарный Терраморф Непобедимый.

ОписаниеПравить

Молотильник может быть и размером с грузовик, и обладать гигантским ростом. Молотильник обладает внушительной головой на длинном туловище, и именно из головы растут щупальца. Передвигаются молотильники преимущественно под землей, но могут (подобно дельфинам) выпрыгнуть из земли и пролететь в прыжке довольно большое расстояние. 

Самый легкий способ победить молотильника — активный навык Майи "Фазовый захват". Будучи вырванным из земли, животное мгновенно погибает. Данный навык, однако, не работает с молотильниками-боссами и дырчатым молотильником, который сам может создавать подобие фазового захвата.

Молотильники являются одними из самых опасных противников в игре, в частности потому, что настигают игрока щупальцами практически в любой точке его нахождения. Убежать от щупалец сложновато, да и нанести точный удар по противнику в этом случае будет накладно в плане расхода боеприпасов, а в ближнем бою парочка взрослых молотильников могут доставить серьезные проблемы. Даже Зер0, с его способностью исчезать, не защищен от ударов на 100 процентов, поскольку молотильники атакой накрывают достаточно большую площадь.

Остается только искать нычки, узкие туннели и высоты, откуда можно отстреливать тварей с позиции, в которой щупальца вас не достанут. Правда на этот случай у молотильников припасены дальние атаки, но они не столь страшны.

РазновидностиПравить

  • Щупальцевый молотильник (Хватающий молотильник) — сражается в ближнем бою. Умеет вонзать в землю свои щупальца и выстреливать ими из-под земли рядом с противником. В этот момент неподвижен и уязвим.
  • Зашлакованный молотильник — сражается в дальнем бою. Каждой атакой может зашлаковать противника.
  • Молодой молотильник (Молотильник-пиявка) — самая слабая особь, как в ближнем, так и в дальнем бою. Умеет выпрыгивать из земли и приземляться в другом месте.
  • Земляной молотильник (Илистый молотильник) — самая большая особь молотильников среди обычных. Выпускает свои щупальца поблизости себя. Каждое щупальце мечет шипы и имеет дополнительную критическую точку. Отстреленное щупальце через некоторое время вновь приходит в активность.
  • Дырчатый молотильник (Черноземный молотильник) — самая необычная разновидность молотильников. Может создавать перед собой сингулярность (черную дыру), притягивая игроков, стоящих рядом. Притянутых врагов постоянно поражают вылезающие из тела червя шипы.
  • (Супер)Безбашенный огненный молотильник — самая сильная из всех особей (не считая Терраморфа Непобедимого). При появлении вблизи наносит огромный урон и поджигает игрока. В количестве 1-2 особей встречается в Котле Пилозуба и в Едких Пещерах. Также 1 особь находится в локации Нагорье.

В скобках указаны названия существ в режиме Истинного Искателя Хранилища.

Особые молотильникиПравить

Borderlands 2 Править

Borderlands: the Pre-Sequel Править

ГалереяПравить

Основная статья: Молотильник/Галерея

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики