Викия

Borderlands Wiki

Мокси

5232статьи
на этой вики
коммент.107

Безумная Мокси (англ. Mad Moxxi) - неигровой персонаж из BorderlandsBorderlands 2, Borderlands: The Pre-Sequel и Poker Night 2. Первый раз появилась в дополнении "Mad Moxxi's Underdome Riot" к Borderlands.

ОписаниеПравить

Мокси можно описать несколькими словами: похотливая, опасная, сексуальная. Мокси любит насилие, бойню и при этом сама с малых лет является искусным бойцом. Скромность не имеет ничего общего с Мокси, особенно когда дело доходит до секса. О её похождениях слагали легенды, а список её бывших просто огромен! При этом в него входят такие легендарные личности как Мистер Шэнк, Маркус Кинкейд, Мордекай, Красавчик Джек и многие другие, включая женщин. 

Мокси всегда разговаривает с мягкой, игривой интонацией. Несмотря на её пристрастие к насилию, она бывает очень дружелюбной и чуткой. Мокси часто помогает героям игры, обычно аргументируя это тем, что герой ей понравился. Мокси заботливая мать, а её дети могут быть раскиданы по всей Пандоре и не все нам известны.

ИсторияПравить

Сначала Мокси была членом клана Реднеков. У неё были сын Скутер и дочь Элли. Когда лидер клана приказал ей убить кого-то, иначе Элли станет женой всего клана, она покинула клан, забрав детей. Мокси официально была замужем три раза: Мистер Шэнк из The Secret Armory of General Knoxx был её вторым мужем, Маркус Кинкейд третьим (кстати, Маркус один из немногих ее мужей, который остался в живых после брака с Мокси). Известно, что она была любовницей Джимбо Реднека, но нет информации о том, были они женаты или нет.

Мокси создала арену Купол (Mad Moxxi's Underdome Riot), чтобы найти четвёртого  мужа и по событиям второй части игры становится известно, что им стал Мордекай. Также Мокси принимала участие в свержении корпорации Атлас в The Secret Armory of General Knoxx и в уничтожении Красавчика Джека в Borderlands 2, которого пыталась убить еще в Borderlands: The Pre-Sequel, хотя при этом она обычно не покидает своих баров.

BorderlandsПравить

Mad Moxxi's Underdome RiotПравить

Первый раз мы знакомимся с Мокси в этом дополнении, где она выступает в роли хозяйки арены.

Мой первый муж был засранцем и жуликом. Мой второй муж был забавным... Я считала, что он мне нужен в качестве игрушки, только для себя, и я это получила. Эх, не стоило мне ее ломать. Мой третий муж был силен в числах и с золотыми руками. Мы все еще что-то типа друзей. Мы же воспитанные люди. Теперь я ищу четвертого. Вся в поисках. Я не знаю, когда встречу его и где. Может, его и вообще не существует. А теперь я наслаждаюсь, так или иначе причиняя боль.. в конце концов, толпа полюбит меня за жестокость. Я заставлю их желать... боли. Я буду жестока и буду получать от этого удовольствие. А когда мне надоест, я найду себе новую игрушку. До тех пор... нет ничего более необыкновенного, чем брак, подумай об этом. Может, Арена – мой четвертый муж, в какой-то мере?

The Secret Armory of General KnoxxПравить

В этом дополнении Мокси является источником некоторых заданий, которые она даёт в локации Moxxi's Red Light. В ходе сюжета раскрывается, что она мать Скутера

Основные

Побочные

Borderlands 2Править

Мокси переезжает в Убежище после того, как силы Гипериона уничтожили купол по приказу Красавчика Джека. В Убежище она открыла бар, где можно отдохнуть, поиграть в игровые автоматы и послушать советы от Мокси.

ЗаданияПравить

Мистер Торрг устраивает месиловоПравить

Мокси появляется в этом дополнении и выступает в роли спонсора игрока на турнире Торрга. Пиро Пит похитил её и спрятал в своем баре в Мордобое. Искатель спасает Мокси и она становится его спонсором. После окончания событий дополнения Мокси приобретает арену Мистера Торрга.

ЗаданияПравить

Крошка Тина штурмует Обитель драконаПравить

Мокси появляется в этом дополнении как хозяйка заведения "Грог и чувихи".

Borderlands: The Pre-SequelПравить

Появляется в качестве союзного персонажа, владеет в Конкордии баром "Вверх Ногами". Является помощником в нескольких сюжетных заданиях.

Связанные личностиПравить

Известно, что у Мокси было 4 мужа и огромное количество любовников (и любовниц в том числе). Здесь приведён список всех известных (общий список был бы в три раза больше).

МужьяПравить

Во вступительном ролике к дополнению "Mad Moxxi's Underdome Riot" Мокси рассказывает, что был куском дерьма и жуликом. Был убит Скутером.

"Мой второй муж был забавным... Я считала, что он мне нужен в качестве игрушки, только для себя, и я это получила. Эх, не стоило мне ее ломать."                  

Появляется в дополнении "The Secret Armory of General Knoxx". Законченный псих, владеющий тюрьмой Lockdown Palace, превращённую им в... гей-притон. Погибает от руки Искателей Хранилища.

"Мой третий муж был силен в числах и с золотыми руками. Мы все еще что-то типа друзей. Мы же воспитанные люди."

Один из самых влиятельных торговцев оружием на Пандоре. Владеет торговыми автоматами для продажи оружия, патронов и гранат.

Бывший Искатель Хранилища. Добился руки и сердца Мокси, победив в её турнире. Сколько времени они были супругами - неизвестно. Известно то, что они разошлись после того, как Мокси  приревновала Мордекая... к его птице - Кровокрылу.   

Любовники(цы)Править

И прочие, и прочие, и прочие...

ЗаведенияПравить

Список недвижимости, которая принадлежит (принадлежала) Мокси:

ПредметыПравить

Оружие, которое может быть названо в честь Мокси:

Оружие без префикса "Принадлежавший Мисс Мокси":

В любом случае, оружие имеет специфическую окраску и несет на себе имя Мокси. Так же всё оружие Мокси способно лечить хозяина оружия.

ПримечанияПравить

  • Фразу: "Мокси про меня что-нибудь говорила?" повторяют практически все мужские персонажи Borderlands 2 и даже некоторые из женских.
  • Мокси бросила Мордекая из-за того, что он больше внимания уделял своей птице (Кровокрылу), чем ей.
  • Во вступительном ролике к дополнению Mad Moxxi’s Underdome Riot, где Мокси рассказывает о своих мужьях, после фразы «Мой первый муж был засранцем и жуликом», Код Konami, подобно пуле, пробивает ему голову насквозь.
  • Мокси появляется в качестве бармена в игре Poker Night 2.
  • После событий Мистер Торрг устраивает месилово Мокси приобретает значительное количество акций корпорации Торрг.
  • Скрывает от всех свое увлечение механикой и не любит, когда люди застают ее "не образе". В своей мастерской в Конкордии носит комбинезон с логотипом "Ellie's Garage".
  • Большая часть оружия Мокси перекочевала в Borderlands: The Pre-Sequel, но легально можно получить только Град, Зонд, Виброимпульс, Улыбку смерти и Грохотун.

ГалереяПравить

Основная статья: Мокси/Галерея

Викия-сеть

Случайная вики