ФЭНДОМ

Мое, все мое (англ. Mine, All Mine) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Лилит в локации Убежище. Выполняется в локации Тундра-Экспресс.

Описание

Лилит попросила вас осмотреть эридиевую шахту в Тундре-Экспресс. Неочищенный эридий в чужих руках - то есть тот, который находится не у вас, Лилит или Роланда - представляет огромную опасность, поэтому Лилит поручила вам очистить шахту от разбойников и выяснить, куда они отправляют эридий.

Цели

  • Осмотреть эридиевую шахту
  • Убить разбойников-шахтеров
  • Убить старателя Зика
    • + Убить старателя Зика с помощью шлака
  • Взять «Сделку»

Выполнение

Отправляйтесь в лагерь и убейте всех разбойников-шахтёров, но учтите, что там будут несколько безбашенных мародёров. Потом заберитесь на контейнеры, а с них по конвейеру наверх к старателю Зику. Для выполнения дополнительного задания его нужно убить шлаковым оружием/гранатой, а НЕ в зашлакованном состоянии.

Сообщение при выполнении

Вы узнали, что разбойники продают эридий «Гипериону», ошибочно полагая, что он не собирается перебить их и отнять деньги. В любом случае вы просто избавили шахтеров от посредника.

Примечание

  • Из старателя Зика выпадает ЭХО-запись о сделке корпорации Гиперион и разбойников, в которой Мистер Блейк обещает кругленькую сумму за каждый добытый кусок эридия и при этом объясняет, как и на что ее можно потратить.
  • После выполнения задания Лилит просит вас заглянуть к Крошке Тине. Так начинается Неплохое ограбленьице поезда.
  • Название задания созвучно с одной из реплик Лилит в первой части при открытии сундуков.