Фэндом

Borderlands Wiki

Модификаторы класса в Borderlands

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев28 Поделиться
Berserker Class Mod.png

Модификатор класса для Берсерка

Модификаторы класса (англ. Class Mods или "COM" - Class Optimization Modules) - предметы, заметно влияющие на игровой процесс в Borderlands, которые можно использовать после достижения персонажем 15 уровня. Эти улучшения, зависящие от класса персонажа, придают ему или даже всей его команде дополнительные способности, например увеличение урона персонажа, лечение, увеличение здоровья или щита, ускорение перезарядки, увеличение определенных навыков и прочее.

Игровой процессПравить

Бонусы навыков от модификаторов класса суммируются с заработанными игроком, даже если навык полностью прокачан (5/5). Максимальный уровень навыка - 9. Тем не менее, модификатор не увеличит навык, если на него не потрачено ни одного очка.

Модификаторы класса можно получить несколькими способами.

ПроизводительПравить

Модификаторы класса доступны в трех вариантах редкости: зеленом, синем и фиолетовом. Один и тот же модификатор класса может быть выпущен двумя разными производителями, несмотря на совершенно одинаковое увеличение характеристик персонажа. Например, модификатор класса Бомбовоз для Берсерка может быть и от Даль и от Тедиор.

Модификаторы класса состоят из трех основных частей: левой, правой и корпуса. Корпус зависит от подкласса модификатора: Берсерк, Охотник и т. д. Модификаторы сделаны из одного из трех материалов. Использованный материал определяет эффект модификатора и не влияет на навыки. Материал 1 дает эффект по умолчанию, материал 2 - эффект по умолчанию и эффект 2, материал 3 - эффект по умолчанию и эффект 3.

Максимально модификатор может иметь 5 бонусов: 2 эффекта (при использовании материалов 2 и 3) и 3 увеличителя навыков. Максимальное значение увеличителя навыка: +4.

АртикулыПравить

Название модификатора класса в списке инвентаря различается от того, что указано на карточке предмета - в списке указан двух или трехзначный номер модели в начале названия, обозначающий качество модификатора и влияющий на уровень улучшений и эффектов. На номер не влияет название, производитель и класс материалов. Требуемый уровень персонажа также определяет уровень эффектов модификатора.

Числовой код обозначает следующее:

  • Десятки в трехзначных номерах (и единицы в двузначных) определяют левую часть модификатора у уровень увеличиваемых навыков. 1 - худший уровень, 6 - наилучший. 6 дает увеличение трех навыков 4/3/3; 5 - 3/2/2; 4 - 4/3; 3 - 3/3; 2 дает просто увеличение одного навыка на 3; 1 - на 2. Навык, увеличиваемый модификатором чаще всего выбирается случайно. Таким образом, 2 модификатора с числом 660 могут быть совершенно одинаковы за исключением навыка, который будет увеличен на 4.
  • Сотни в трехзначных номерах (и десятки в двузначных) определяют правую часть, отвечающую за уровень эффектов модификатора, но не за сами эффекты, которые зависят от типа материала. Модель 600 будет с лучшими эффектами. Трехзначные модификаторы лучше двузначных. У каждого модификатора есть свои минимумы и максимумы. В 600-ой серии будут наилучшие эффекты для своего уровня, в 500-ой - чуть хуже и т.д.

Таким образом, наилучший модификатор имеет номер 660.

Уровень модификатора определяет уровень эффектов, самое значительное увеличение характеристик у модификаторов с уровнем 29. Уровень эффектов для модификатора класса "660 Автоматчик" от Владоф указан ниже:

Уровень предмета

+% Урон автомата

+Очков навыка

+Восстановление автоматных патронов

0 31 2 2
2 3
8 4
9 33 5
13 6
18 7
19 36 8
23 9
26 10
29 39 3 11
30 12
33 13
37 14
39 42 16
42 17
45 18
48 19
49 45 21
52 22
55 23
58 24
61 25

РазновидностиПравить

Каждый класс имеет 11 подклассов модификаторов. Каждый модификатор направлен на определенную ветвь навыков, поэтому обладатель модификатора получит полную отдачу, только если у него совпадают прокачанные навыки с навыками, усиливаемыми модификатором. Надеть несколько модификаторов нельзя. Из оригинальных семи, четыре модификатора рассчитаны на одиночную игру, три - на сетевую. Дополнение The Secret Armory of General Knoxx вводит 4 модификатора для каждого класса, три из которых лояльные.

Лояльные модификаторыПравить

Третье дополнение ввело три модификатора для каждого персонажа, основывающихся на идее лояльности к какому-либо производителю. Модификаторы увеличивают характеристики предметов только своей компании. Например, +Емкость щита увеличивает щиты того же производителя, который выпустил этот модификатор; +Урон оружия влияет только на своё оружие. Ношение модификатора при этом увеличивает шансы найти предметы этого производителя.

С этими модификаторами существовала проблема, заключающаяся в том, что при надевании его в сетевой игре, после переключения в одиночную игру или режим разделения экрана, модификатор мог исчезнуть. Ошибка была исправлена в обновлении.

Разработчиками Borderlands был создан и введен в игру, но в итоге, судя по всему, не допущен к генерации игрой, еще один модификатор класса лояльности фирмы Gearbox , в русской локализации переведенный как Мерзавец.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики