ФЭНДОМ

Мистер Шэнк (англ. Mr. Shank) — особый противник в дополнении The Secret Armory of General Knoxx к Borderlands.

ОписаниеПравить

Второй муж Мокси. В Mad Moxxi's Underdome Riot она упоминала о Шэнке, как об "игрушке, которая сломалась". Посетив заведение Шэнка, можно понять, что она имела в виду. Это заведение — тюрьма Lockdown Palace, превращённая им в… гей-притон.

Связанные заданияПравить

СтратегияПравить

Драка с Шэнком проходит в душевой. Шэнк движется очень быстро, что в условиях маленькой арены боя становится проблемой. Когда Шэнк настигает вас, он наносит удары своей заточкой. Если вы будете держать дистанцию, то Шэнк начнет бросать нож. Периодически он будет использовать телепорт и восстанавливать щиты. Лучшая тактика — это стрельба в голову из дробовика или револьвера.

ПримечанияПравить

  • Полное имя: Дэвид Шэнк.
  • В заведении Шэнка (Lockdown Palace) можно обнаружить персонажа по имени Чез. В одном из завуалированных сообщений Афины мистер Шэнк проговаривается, что имеет интимную связь с Чезом: «Парни, вы должны знать, что теперь моя сучка думает обо мне! Привет, ее имя — Чез…мина, и она…».
  • В Borderlands 2 Мокси упоминает Шэнка в разговоре о Роланде.
  • Его татуировка на виске может быть отсылкой к серии игр Saints Row, в которой у персонажа Шаунди такая же звёздочка на запястье.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики