Фэндом

Borderlands Wiki

Мистер Торрг устраивает месилово

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев60 Поделиться

Мистер Торрг устраивает месилово (англ. Mr. Torgue's Campaign of Carnage) — второе загружаемое дополнение с сюжетной линией для Borderlands 2.

Поступило в продажу 20 ноября 2012 года. Дополнение является идейным продолжением Mad Moxxi's Underdome Riot из первой части игры, а стилистически сделано в индустриальном панк-стиле.

СюжетПравить

ПрологПравить

Мы получаем сообщение от Патриции Таннис о том, что она нашла новое хранилище. В эфир вклинивается Мистер Торрг, называя всё происходящее: "Скуукотищаа!!!", и рассказывает, что корпорация Торрг возвела арену над хранилищем и оно откроется только "если воитель Пандоры накормит его кровью исключительного труса".

Глава 1Править

Когда искатель приходит в Безбашенный кратер безбашенности, его приветствует Мистер Торрг и предлагает поучаствовать в турнире. После того как игрок подписывает "отказ от претензий", он выдвигается на арену. Искатель начинает с 50го места в рейтинге безбашенных (сразу за бабушкой мистера Торрга, но перед парнем, которого она зажевала до смерти) и ему нужно подняться на первое место.

Для участия в турнире игроку нужен спонсор. Он получает сообщение от Пистона.

Эй, приятель, меня зовут Пистон. Твои навыки просто ошеломляют, искатель Хранилища. Я слышал, что тебе нужен спонсор, ну а мне как раз нужен новый ученик. Найди меня на арене — просто иди на сильный запах успеха.

После чего искатель отправляется к Пистону и застает последнего на том, что он убивает репортера, сказавшего, что он жульничает на поединках.

Глава 2Править

Пистон соглашается на сотрудничество - у него "большие планы" на вас. Первым делом он отправляет вас на арену. На арене вы сражаетесь с ордами врагов. После победы, в центре зала появляется красный гиперионский сундук (подарок от Пистона). При открытии сундука арену заполняет газ, и искатель вырубается под смех Пистона.

Глава 3Править

На самом деле Пистон не хотел делиться с вами сокровищами хранилища. Он сообщил Торргу, что искатель бежал с арены. Мистер Торрг отстраняет вас от соревнований и официально объявляет трусом (на самом деле Торрг это сделал только для того, чтобы поднять рейтинг, никакой вы не трус). Теперь вам нужно найти нового спонсора, и вы отправляетесь в город Мордобой. После боя на арене искатель был на пятой строчке рейтинга безбашенности и ему предстоит идти вверх. В Мордобое вы узнаете, что некий Пиро Пит (четвёртый в рейтинге безбашенных) похитил спонсора, который вам нужен. Придя в Бар Пиро Пита и убив там всех, включая Пиро Пита, вы освобождаете спонсора. Которым оказывается... Мокси!

Глава 4Править

Мокси рассказывает, что очень соскучилась по старой арене и насилию и поэтому хочет заполучить арену Мистера Торрга. Искатель находится на четвертой позиции рейтинга, на третьем месте сейчас людоедка и безбашенная гонщица по имени Мотомамочка. Чтобы её одолеть, вам нужен тренер (на самом деле не нужен, но зрителям нравится процесс тренировки героя). Тренером оказывается Крошка Тина. После того как вы объедаетесь печеньем с изюмом, разрушаете торговые автоматы и превращаете в металлолом кучу роботов, ваша тренировка заканчивается, и Тина организовывает пару боев с вашим участием, чтобы выманить Мотомамочку.

Глава 5Править

Мотомамочка любит умелых гонщиков. Если суметь несколько раз подряд прыгнуть на машине так, чтобы в глазах засверкало, эта ведьма-людоедка может тобой заинтересоваться и выйти на бой. Вы выигрываете смертельную гонку в кратере, чтобы привлечь внимание Мотомамочки, а затем побеждаете её в бою, тем самым занимая третье место в рейтинге. Теперь вам предстоит заняться вторым в списке безбашенных.

Глава 6Править

Мокси выследила бойца номер два в рейтинге, его зовут Комар. Вам нужно отправиться в Кузню и убить его. Комар — нахальный пацан, ему только что исполнилось шестнадцать, и он, естественно, думает, что непобедим. На пути к Комару возникают трудности по типу "закрытая дверь" и "неприступное логово", но вы всё же добираетесь до Комара. Начинается бой, но Комара внезапно убивает Дирижабль Пистона, который, в свою очередь, уничтожаете вы. Теперь осталось покончить с Пистоном.

Глава 7Править

Искатель прибывает на арену, чтобы сразиться с Пистоном в честном поединке, но вместо этого встречает Безбашнезавра Рекса. После утомительного боя с доисторической машиной смерти искатель уничтожает Безбашнезавра, из которого вылезает Пистон. Народ с трибуны кричит, что он мошенник, после чего его убивает Искатель.

Хранилище открывается и вас осыпает градом оружия.

ЗаданияПравить

Основная статья: Задания "Мистер Торрг устраивает месилово"

ЛокацииПравить

Новое оружиеПравить

Новые головы для персонажейПравить

ПерсонажиПравить

ПротивникиПравить

СаундтрекПравить

Основная статья: Саундтрек "Мистер Торрг устраивает месилово"

Также на Фэндоме

Случайная вики