ФЭНДОМ

Мистер Торрг (англ. Mr. Torgue) - дружественный персонаж, впервые появившийся в дополнении "Мистер Торрг устраивает месилово" к Borderlands 2. Мистер Торрг – основатель корпорации Торрг и её генеральный директор; возраст: 43 года.

Участие в игреПравить

Мистер Торрг устраивает месиловоПравить

Мистер Торрг обнаружил новое Хранилище в Безбашенном кратере безбашенности, которое откроется только в том случае, «если воитель Пандоры накормит его кровью исключительного труса», после чего он устроил безбашенный турнир, чтобы найти этого чемпиона и открыть хранилище.

Основная статья: Мистер Торрг устраивает месилово

Крошка Тина штурмует Обитель ДраконаПравить

Мистер Торрг просит Тину включить в игру его персонажа. Тина соглашается, заменив им привратника в Убежище Огненного камня. Чтобы пройти через ворота, персонаж должен доказать Торргу свою крутость, взрывая разведывательные дирижабли и жителей деревни. Игроки требуют убрать персонажа Торрга за излишнюю жестокость и бессмысленность его заданий в игровом процессе. В итоге Тина возвращает старого хранителя ворот, а Торрг оказывается закован в колодки посреди деревни. НО КОЛОДКИ - ЭТО КРУТО!!!!

Основная статья: Крошка Тина штурмует Обитель Дракона

Чудовищный голод Хищного Усатого ПожирателяПравить

В этом дополнении игрок наконец встречает Торрга вживую. Корпорация проводит шоу, в котором героям предлагается сразиться с Невероятным Усатым Пожирателем, а Торрг является его ведущим. Он предлагает игроку принять участие в шоу, но затем отводит его за кулисы, где сообщает о подставе на турнире: Усатый Пожиратель непобедим. Торрг решает помочь игроку одолеть Пожирателя.

В дополнении также выясняется, что Торрг - придурок, продал технологию взрывного оружия и свой пакет акций компании "за 12 долларов" и "спасибо", а директором является мистер Смит, который угрожает убить Торрга и держит его только для пиара.

Основная статья: Чудовищный голод Хищного Усатого Пожирателя

ХарактерПравить

Мистер Торрг полностью соответствует оружию, которое производит его корпорация. Он большой, сильный и громкий! Торрг любит взрывы, огонь, насилие и тренировки своих грудных мышц. Также Мистер Торрг очень уважает тяжелую музыку.

Торрг очень трепетно относится к своей компании. В каждом предложении он старается упомянуть оружие Торрг, а также постоянно пропихивает в эфир рекламу Торрга.

До дополнения Чудовищный голод Хищного Усатого Пожирателя Искатель хранилища не видел Торрга вживую, но он постоянно ведет трансляцию из своего орбитального космического грузовика, где большими буквами написано «ПОТРЯСНО».

ПримечанияПравить

  • Космический грузовик Торрга - это отсылка на песню Deep PurpleSpace Truckin.
  • Мистер Торрг - это всего лишь его имя, а фамилия - Флексингтон, о чем он сам и сообщает в задании Лжегик.
  • Усы у Торрга выросли уже в восемь лет.
  • Торрг - интроверт.
  • Торрг ненавидит лазерное оружие.

ВидеоПравить

Появление Торрга в трейлере DLC02:24

Появление Торрга в трейлере DLC

ГалереяПравить

Основная статья: Мистер Торрг/Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики