ФЭНДОМ

Джеффри Блейк (англ. Jeffrey Blake), или мистер Блейк (англ. Mr. Blake), – главный неигровой персонаж в дополнении «Claptrap's New Robot Revolution» к Borderlands. Его также можно услышать в Borderlands 2 и в дополнении «Claptastic Voyage» к Borderlands: The Pre-Sequel.

ОписаниеПравить

На момент первого появления, Мистер Блейк — старший вице-президент отдела связи с наемниками и туризма корпорации Гиперион. Может показаться странным, почему один отдел занимается такими разными вещами. Ответ: сокращения. Гиперион, как и многие другие корпорации, пострадал от спада экономики Пандоры и был вынужден принять меры для снижения расходов, в том числе объединить некоторые подразделения. В то время Блейк возглавлял отдел связи с наемниками, а некто Димсдейл - отдел туризма. Было принято решение, согласно которому объединенный отдел возглавит тот, чей отдел принесет больше прибыли в течение квартала. К сожалению, в день подведения итогов Димсдейл был найден в своем офисе со стаканом шампанского в руке и ножом в спине. Хотя многие подозревали участие Блейка, он предоставил безупречное алиби и был оправдан. Официально, полиция остановилась на том, что произошедшее было произвольным и бессмысленным нападением неизвестного пирата, бандита или наемного убийцы.

Задания BorderlandsПравить

ИсторияПравить

Мистер Блейк является посредником между Гиперионом и искателями хранилища в дополнении Claptrap's New Robot Revolution. Он принимает их помощь в решении его маленькой проблемы с Железяками и, именно следуя предложенному им плану, искатели подавляют роболюцию.

Во время событий Borderlans 2, Блейк жив и занимает должность вице-президента корпорации. Лично в игре он не появляется. Тем не менее, его можно услышать в записях в ходе выполнения заданий Вечная память, Мое, все мое и Знакомство с Джеком. Также, именно Блейк рассказывает историю Красавчика Джека в задании Написано победителем. Еще одна старая запись обнаруживается в ходе выполнения задания Дядя Тедди. В ней Блейк сообщает Т.К. Бахе о присвоении его конструкции дробовика и рекомендует уехать подальше, так как за ним уже гонятся убийцы, нанятые Гиперионом. Похожее предупреждение от него получает и Доктор Зед. Кроме этого, после смерти Кровокрыла, именно Блейк приносит Джеку скрипку.

В Borderlands: The Pre-Sequel, в воспоминаниях Железяки выясняется, что Блейк был комментатором шоу VH Factor (Фактор Искателя), где участники сражались на арене, расположенный рядом с Вершиной (сам Блейк находился на дирижабле). Происходило это предположительно после событий дополнения Claptrap's New Robot Revolution.

В пятом эпизоде Tales from the Borderlands Блейк упоминается как действующий президент Гипериона, в заметке ЭХО-педии, появляющейся при сканировании рекламы Индивидуума посреди руин Гелиоса.

Интересные факты Править

  • Имя "Блейк" является отсылкой к английскому поэту и художнику Вильяму Блейку, часто обращавшемуся в своем творчестве к религиозным темам и, в частности, проиллюстрировавшем знаменитую "Божественную Комедию" Данте Алигьери. Сам Блейк имеет явно демонический вид, что подчеркивается в его вступительной сцене. Краски сгущает название места, которое он выбрал свое резиденцией - "Станция Тартар". В греческой мифологии Тартар - глубочайшая бездна, находящаяся под царством мертвых, близкий аналог христианского ада. Но даже несмотря на все это, Блейк не лишен человеческих черт - он дает Зеду и Т.К. Бахе шанс избежать смерти от рук убийц Гипериона.
  • В локации Нагорье можно найти мост, названный в его честь.

ГалереяПравить

Основная статья: Мистер Блейк/Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики