ФЭНДОМ

Мерзлая дыра (англ. Frost Bottom) – локация в дополнении "Как Маркус спас День наемника" к игре Borderlands 2, доступ к которой открывается после покупки дополнения.
Не имеет переходов к другим локациям. Есть одна станция перемещения.

ОписаниеПравить

Мерзлая дыра — локация, включающая в себя маленький заснеженный городок в горах и окружающую его местность. Полностью передает дух Рождества: "пряничные" домики, рождественские украшения и подарки, снеговики и огромная елка в центре города.

Районы локацииПравить

  • Магазин Маркуса – стартовая точка, где Маркус дает нам задание. Здесь можно найти торговые автоматы и станцию смены внешности. Также тут есть игрушечная железная дорога.
  • Мерзлая Дыра – плато, на которое мы выходим из магазина. Здесь водятся йети.
  • Имбиртон – городок, в котором происходят события дополнения. В центре города стоит рождественская ель, вокруг которой проходит железная дорога.
  • Станция "Мерзлая Дыра" – станция, где можно разгрузить уголь и активировать печь.
  • Святочный уголок – небольшой участок железной дороги рядом с разводным мостом.
  • Мишурный полустанок – в этом месте остановился поезд.
  • Стылый пруд – ледяной пруд, где предстоит сразиться с Мистером Снежком. Кстати, горы на фоне пруда (крайняя правая и крайняя левая) очень похожи своей "закрученностью" на гору из кинофильма "Как Гринч украл Рождество".

ОбитателиПравить

Обычные врагиПравить

  • Снежный Бандит
  • Снежный Голиаф
  • Снежный Мародер
  • Снежный Карлик
  • Снежный Псих
  • Морозокус
  • Йети

Особые враги и боссыПравить

ЗаданияПравить

В этом разделе указаны задания, которые берут начало в этой локации.