ФЭНДОМ

Межпланетный ниндзя-убийца Железяка (англ. Interplanetary Ninja Assassin Claptrap, INAC) — главный антагонист четвёртого дополнения Claptrap's New Robot Revolution в Borderlands.

ОписаниеПравить

Межпланетный ниндзя-убийца Железяка — перепрограммированная версия самого первого Железяки, которого игрок встречает в Файрстоун. Во время завершения главного сюжетного задания и убийства Разрушителя, игроку демонстрируют видео, где спутник посылает сигнал (в виде молнии) Железяке, тот падает, а затем, предстаёт перед игроком в виде Межпланетного ниндзя-убийцы (далее INAC). INAC был запрограммирован на то, чтобы тайно (для самих жертв) уничтожить искателей Хранилища. Во время выполнения задания INAC замечает, что его собратья-Железяки подвергаются массовым гонениям, пыткам, их убивают. Именно тогда INAC решает освободить Железяк от диктатуры человека. INAC взламывает программное обеспечение Гипериона и начинает собирать армию Железяк, чтобы начать освободительную "Роболюцию". После удачной революции INAC направляет свои силы на уничтожение человечества.

ПоявлениеПравить

Межпланетный ниндзя-убийца Железяка — главный босс дополнения Claptrap's New Robot Revolution. Пока искатели хранилища ведут на него охоту, он оживляет трёх боссов из предыдущих компаний игры и улучшает их с помощью частей Железяк (боссы: Генерал робоНокс, Комендант робоСтилл и Доктор робоНед). После того, как искатели Хранилища победят боссов, они дважды встретятся лицом к лицу с Межпланетным ниндзя-убийцей Железякой, однако перед тем, как победить его, им придётся уничтожить Мега Межпланетного ниндзя-убийцу Железяку — огромную машину, имитирующую своего создателя.

ПримечаниеПравить

  • Вероятно, сокращение INAC (Interplanetary Ninja Assassin Claptrap) является отсылкой к компьютеру ENIAC, первому электронному компьютеру широкого назначения.