ФЭНДОМ

Мега Межпланетный ниндзя-убийца Железяка (англ. MINAC) – сюжетный босс в дополнении "Claptrap's New Robot Revolution" к игре Borderlands. Это огромная машина, имитирующая своего создателя, межпланетного ниндзю-убийцу Железяку, и управляемая им же. После уничтожения MINAC'а нужно сразиться с межпланетным ниндзей-убийцей Железякой и применить на него БУКИ.

Впоследствии появляется в дополнении "Claptastic Voyage" к игре Borderlands: The Pre-Sequel как часть памяти Железяки.

ТактикаПравить

Необходимо стрелять в красный «зрачок» огромного «глаза». Это сделать нетрудно. Лучше всего для этой цели подойдёт Осквернитель. Вам понадобится и что-нибудь скорострельное, например, Стингер, чтобы вовремя отстреливать куда более опасных противников — Железяк-камикадзе, способных с легкостью отправить игрока в режим «Борьбы за жизнь». Вооружение MINAC'a не представляет угрозы, если не стоять на месте.

Claptastic VoyageПравить

MINAC повяляется в локации Кластер 00773 П4НД0Р4 и даёт игроку задание Окраска в розовый цвет. В нём робот просит изменить воспоминания Железяки о нём, чтобы сделать MINAC более светлой страницей в памяти.

ГалереяПравить

Основная статья: Мега Межпланетный ниндзя-убийца Железяка/Галерея