ФЭНДОМ

Мастер Джи Непобед​имый (англ. Master Gee the Invincible) – рейдовый босс в дополнении «Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище» к игре Borderlands 2. Один из пяти Непобедимых стражников-серафимов.

Его арена расположена в локации Хейтерс Фолли, доступ к арене открывается после завершения задания по убийству Гиперия Непобедимого. Соответствующее задание выдает Тень в локации Оазис.

БойПравить

Мастер ДжиПравить

У самого Мастера Джи в арсенале не так много атак, представляющих угрозу игроку. В начале битвы (и потом периодически) он метает в ближайшего игрока томагавк (причём весьма метко). Поначалу урон от него не существенный, но позже, по мере получения урона, он возрастает раз в 7. Периодически Мастер Джи становится на колено и начинает стрелять из своего ракетомета. Но стреляет он не ракетами, а взрывающимися через некоторое время после попадания гарпунами, у которых весьма маленькая скорость полета. Так что убежать от них не представляет большого труда. Единственной мощной атакой у Мастера Джи является удар в ближнем бою. Но бегает Мастер Джи, мягко сказать, не очень быстро, поэтому догнать он вас вряд ли сможет, если вы сами не замешкаетесь.

Песчаные ЧервиПравить

Ещё одним противником на арене Мастера Джи являются Песчаные черви. Они периодически вылезают из-под земли и плюют в игроков кислотными шарами. Однако от них также возможно уклониться. Атак в ближнем бою у них нет (они всё равно будут плевать кислотой), поэтому единственной причиной не приближаться к ним является наличие большего пространства для маневра уклонения от кислоты на дальней дистанции. Проблема с червями состоит лишь в том, что они появляются независимо от того, есть ли уже на арене другие черви. Поэтому копить их не стоит, так как гораздо труднее будет уклоняться сразу от нескольких кислотных шаров.

УничтожениеПравить

Для уничтожения Мастера Джи, нужно знать особую тактику ведения боя с ним, иначе убить вы его не сможете. Пока у Мастера Джи есть щит, он неуязвим к любым атакам со стороны игроков, так что не стоит тратить боеприпасы. Чтобы избавиться от него, вам нужно будет убить Песчаного Червя и заманить Мастера Джи на кислотный источник, оставшийся после этого червя. Собственно, эта кислота — единственное, что наносит урон щиту Мастера Джи. Через несколько секунд нахождения Мастера Джи в кислотном источнике, последний исчезает, а сам Мастер Джи будет получать стихийный урон от этой кислоты до самой смерти. Чем больше он таким образом поглотит кислотных источников, тем больше урона он будет получать. Заставить Мастера Джи постоять в источнике можно с помощью сингулярных гранат, а также голограммой Зер0, турелью Экстона или роботом ГейджВнимание! — не оставляйте кислотные источники без внимания. Совсем быстро лужа кислоты из него может залить всю арену, и вы тоже будете получать урон, при этом на арене не будет места, где можно будет спастись от неё. Также нежелательно самим поглощать источник, так как при этом вы тоже будете получать стихийный урон до конца сражения.

После того как щит под действием кислоты будет снят, Мастер Джи будет получать урон от атак игроков, а урон от кислоты продолжит своё дело, сжигая его здоровье. Поэтому стоит продолжать убивать червей и заманивать Мастера Джи в кислотные источники. Однако, теперь это не единственное, что будет наносить ему урон. Не стоит забывать про шлак, воздействию которого подвержен Мастер Джи, чтобы наносить ему как можно больше урона. Также теперь становится актуальным и Трутень, с помощью которого можно сократить время сражения.

ДобычаПравить

См. такжеПравить

ВидеоПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики