ФЭНДОМ

Мародер (англ. Marauder) – класс бандитов, встречающийся в игре Borderlands 2.

ОписаниеПравить

Мародеры – это обычные (рядовые) бандиты, которые обитают во многих локациях Borderlands 2. Обычно в локациях есть бандитские лагеря, где можно найти множество мародеров. Рядовые бандиты – одни из частых противников на аренах (Бойня Финка во второй части игры, или арена из дополнения «Mad Moxxi's Underdome Riot» для первой части).

В Borderlands встречаются такие виды бандитов, как: Головорез, Рейдер, Убийца, которые и стали прототипом для мародеров (как класса бандитов) во второй части.

В отличие от психов мародеры лучше вооружены и иногда имеют командира. Кроме того, ими могут командовать кочевники. В бою могут использовать примитивную тактику с укрытиями. 

Виды мародеровПравить

Мародеры как одноименный класс встречаются только в Borderlands 2. Здесь представлены их виды.

Обычные мародерыПравить

  • Мародер\Мародер-изгойРИИХ (англ. Marauder/Outlaw Marauder/Outlaw) – обычные мародеры. Редко используют щиты, поэтому зажигательное оружие будет самым эффективным против них. Вооружены они в основном пистолетами. Иногда – оружием со стихийным уроном, а иногда могут вытащить нож и пойти в рукопашную атаку.
  • Элитный мародер\Яростный мародерРИИХ (англ. Elite Marauder/Violent Marauder) – сильный, но не безбашенный вариант мародера. Эти противники оснащены щитом, а вооружены дробовиками и гранатами. Достаточно ловкие, используют укрытия.
  • Безбашенный \СупербезбашенныйРИИХ мародёр (англ. (Super)Badass Marauder) – эти мародеры носят части от старой брони Алого копья. Они хорошо вооружены и защищены. Имеют щиты. Уязвимы к выстрелам в голову. Как и любые безбашенные противники, мародеры могут выронить что-то ценное при смерти.
  • Безумный мародер\Мародер-психРИИХ (англ. Crazed Marauder/Lunatic Marauder/Frenzied Marauder) – быстрый, вооружён ПП. Иногда перемещается зигзагами, использует укрытия. Может достать нож и начать атаковать вблизи, подобно психам. Хорошее средство против них – зажигательное оружие.
  • Мародер-убийца\Палач-изгойРИИХ (англ. Killer Marauder) – более сильный вариант обычного мародера. Эти противники вооружены винтовками, пистолетами или дробовиками. Часто носят щиты.
  • Летающий мародер\Летающий изгойРИИХ (англ. Airborne Marauder) – эти мародеры иногда десантируются со Стервятниика. В случае взрыва Стервятника летающий мародер может выжить и приземлиться на землю. По характеристикам похож на обычного мародера.
  • Летающий безбашенный мародёр (англ. Badass Airborne Marauder) – безбашенный вариант летающего мародера.
  • Мусорщик (англ. Scavenger) – встречается только в режиме Истинного Искателя Хранилища. Подобно крысам, воруют с поля боя белую экипировку. Чтобы вернуть себе предметы, нужно просто убить его.
  • Зафорд-солдат\Зафорд-вышибалаРИИХ (англ. Zaford Grunt) – мародеры клана Зафордов. Их можно встретить в цикле заданий Война кланов
  • Реднек-солдат\Реднек-пиротехникРИИХ (англ. Hodunk Grunt) – мародеры клана Реднеков. Их можно встретить в цикле заданий Война кланов
  • Человек без рубашки (англ. Shirtless Man) – вариант безумного мародера, который выглядит как пляжный парень без рубашки. Можно встретить в задании Ракеты здесь не помогут.
  • Оживший мародер (англ. Undead Marauder) – обычный мародер, но уже в виде скелета. Встречается в дополнении «Кровавый урожай Т.К. Бахи».

Особые мародерыПравить

ГалереяПравить