ФЭНДОМ

Маркус Кинкейд (англ. Marcus Kincaid) – один из самых влиятельных торговцев оружием на Пандоре. Участвует в сюжете первой и второй частей Borderlands. Владеет торговыми автоматами для продажи оружия, патронов и гранат.

Описание

Первоначально Маркус торговал оружием от лица либо корпорации Даль, либо Атлас, до того, как Искатели Хранилища появились на Пандоре. В настоящее время он выступает как свободный торговец и часто имеет дело с Искателями Хранилища. Возраст Маркуса около 40-50 лет. Он продаёт все марки оружия, кроме Эридиан и Gearbox. Маркус считается основным поставщиком оружия. Мелких конкурентов (таких как Одноглазый Джек) он убирает, а крупные исчезают сами по себе (например, корпорации Даль или Атлас, которые покинули планету в ходе различных обстоятельств). Единственный конкурент Маркуса на данный момент – это корпорация Гиперион. Но несмотря на это, он продаёт и их оружие тоже.

Характер

По своему характеру Маркус очень жаден и корыстен, также он очень агрессивен по отношению к конкурентам. Особенно Маркус не любит возврат денег и жалобы на его оружие. 

Говорят, Маркус прикончил парня, который хотел вернуть купленный товар. Пачку жвачки. Которую Маркус уже жевал. – житель Убежища о Маркусе.

Маркус известен тем, что продает оружие на разные стороны фронта. Это можно наблюдать в ходе сражений отрядов Роланда и кровомесов в Borderlands 2. Маркус продавал оружие и той и другой стороне и оставался в двойной прибыли. Несмотря на это, Маркус может хорошо отблагодарить за помощь, но ничего не даст вам бесплатно. 

История

Первый раз мы встречаемся с Маркусом в Borderlands в автобусе, который везёт нас к Файрстоуну. После того, как в городе стало немного спокойнее, Маркус открывает там свою лавку. В ходе событий игры он навязывается в партнеры к Искателям Хранилища, всячески помогает им, но при этом ожидает свою долю от "сокровищ хранилища". В середине игры он открывает магазин в Новой Гавани, по ходу устраняя конкурентов (задание Огневая мощь: Новый рынок сбыта). После событий Borderlands мы встречаем его в дополнениях.

В дополнении The Zombie Island of Dr. Ned Маркус отсутствует, но он участвует в сюжете игры косвенно. Он взламывает Железяку доктора Неда, чтобы передать сообщение о секретной лаборатории доктора.

В дополнении Mad Moxxi's Underdome Riot мы узнаем, что Маркус был мужем Мокси. Они развелись, но остались друзьями. Сам Маркус в игре не присутствует, но мы можем видеть его портрет (и портреты его предков) в банке Купола.

В The Secret Armory of General Knoxx Маркус открыл большой магазин в T-Bone Junction. Он даёт различные задания. В конце дополнения в его пользование переходит Секретная Оружейная Генерала Нокса.

В Claptrap's New Robot Revolution Маркусу принадлежит магазин в Tartarus Station. С ним можно поговорить и взять пару заданий.

В Borderlands 2 Маркус переезжает в Убежище по просьбе Роланда. Он участвует в поставке оружия Алым Налетчикам, Кровомесам и еще нескольким группировкам.

Кровомесы чуть ли не обожествляют Маркуса за его оружейные поставки. В Бастионе Кровомесов есть многорукий идол Маркуса с оружием в руках. А на одном из ЭХО в Крепости Кровомесов можно услышать крики: "ПУШКИ!!! ПУШКИ!!!! ПУШКИ!!!!! Славься, Маркус, стволы приносящий!" (см. Воспоминания Кровомесов).

Позже Маркуса можно встретить в небольшом дополнении Как Маркус спас День наемника, где он, сам того не желая, помогает жителям небольшого городка.

Задания

Borderlands

Новая Гавань

T-Bone Junction

Tartarus Station

Borderlands 2

Галерея

Основная статья: Маркус Кинкейд/Галерея