ФЭНДОМ

Маленький амиго (англ. Chiquito Amigo) – уникальный пистолет, выпускаемый Тедиор, встречающийся в дополнении «The Secret Armory of General Knoxx» в игре Borderlands.

Является наградой за выполнение задания Пурпурный сок!.

ОписаниеПравить

No pasaran! – высокие скорострельность и скорость перезарядки.

ПримечанияПравить

  • Маленький амиго может иметь синюю или фиолетовую редкость.
  • Может генерироваться с особым корпусом легендарного пистолета Заступник, в результате чего Маленький амиго получает свойство регенерировать патроны. Подробнее в статье Оружейные гибриды.
  • Название и оригинальный красный текст (англ. Say "Hello") являются отсылкой к кинофильму «Лицо со шрамом», в одной из сцен которого главный герой, Тони Монтана, начиная перестрелку, произносит знаменитую фразу «Скажи привет моему маленькому другу!» (англ. Say Hello To My Little Friend).
    • "Chiquito Amigo" переводится с испанского как "Маленький друг".
    • Аналогичную отсылку имеет и легендарный пистолет производства Вооружение S&SТанатос.
  • В ранних версиях перевода от TTL T.Community пистолет называется Че Гевара. Это название является отсылкой к Эрнесто Че Гевара – известному латиноамериканскому революционеру и кубинскому государственному деятелю.
  • Красный текст в переводе – «Но пасаран» (исп. ¡No pasarán! – "Они не пройдут") – политический лозунг, выражающий твёрдое намерение защищать свою позицию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики