Фэндом

Borderlands Wiki

Максим

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий131 Поделиться

Максим (англ. Lyudmila) – легендарная снайперская винтовка, выпускаемая Владоф, встречающаяся в игре Borderlands 2.

Наибольшая вероятность выпадения из Геттла в локации Пески.

ОписаниеПравить

Легендарный убийца – стреляет одной пулей, которая, пролетев некоторое расстояние, разделяется на три пули: одна летит прямо по центру, остальные две летят под небольшим углом влево и вправо от центральной в горизонтальной плоскости. Критический урон увеличен до 125% (или до 145%, в случая наличия аксессура на критический урон). Расходует 1 патрон на выстрел.

ПримечанияПравить

  • Эта винтовка очень эффективна против боссов и врагов с большой областью критического урона (например, глаз 6НК-3Р), так как увеличенный критический урон и разделение на три пули позволяют за один выстрел нанести огромный урон.
  • Первоначально эта винтовка называлась White DeathБелая смерть. Потом, с одним из патчей, её переименовали в Lyuda, а в русской локализации – Максим. В одном из последних патчей название вновь было изменено, теперь на Lyudmila, но в русской локализации произошла ошибка: используется предыдущее название на латинице – Lyuda.
    • До последнего патча, в версии для Xbox 360 винтовки генерировались с первым названием.
    • На данный момент игроки разных платформ сообщают о генерации с двумя последними вариантами, в частности "Lyudmila" встречается на Xbox 360.
    • На непропатченных сохранениях всё ещё можно обнаружить "Белую Смерть".
  • Первое название является отсылкой к финскому снайперу Симо Хяюхя, который во время Советско-Финской войны 1939-1940 гг. убил более 500 красноармейцев и получил прозвище "Белая Смерть".
    • Следующее и оригинальное названия являются отсылкой к советской женщине-снайперу Людмиле Павличенко, которая во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. убила 309 немецких солдат.
    • Иное название в русской локализации обусловлено тем, что названия и префиксы (прилагательные) предметов должны иметь мужской род. Возможно, "Максим" является отсылкой к другому советскому снайперу времен Великой Отечественной войны – Максиму Брыскину, на счету которого около 300 убийств солдат противника, или Максиму Пассару, уничтожившему 237 вражеских солдат и офицеров.
  • Оригинальный красный текст: Man Killer; дословно – "Человекоубийца (мужеубийца)".
  • Максим использует материалы, похожие на древесину. Такой вид обычно свойственен вооружению Владоф белой и зеленой редкости и всему вооружению Джейкобс.
  • В Borderlands присутствует другая легендарная снайперская винтовка производства Владоф, названная в честь снайпера Великой Отечественной войны, – Сурков.

ВидеоПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики