Фэндом

Borderlands Wiki

Макси

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария82 Поделиться

Макси (англ. Maggie) – легендарный пистолет, выпускаемый Джейкобс, встречающийся в играх Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

НахождениеПравить

  • Borderlands 2: наибольшая вероятность выпадения – из Мика Зафорда в локации Пески (если выбрать сторону Реднеков в финальном задании цикла Война кланов).
  • Borderlands: The Pre-Sequel: не имеет конкретного места выпадения. Как и любое легендарное оружие, с небольшой вероятностью может быть получено из любого подходящего источника добычи.

ОписаниеПравить

Брат Монти - человек с характером – выстреливает шесть пуль, расходуя всего лишь один патрон. Очень высокий урон, относительно низкая точность.

ПрименениеПравить

Фактически данный револьвер стреляет дробью, являя собой своеобразный гибрид дробовика и револьвера. Хотя его точность и превышает таковую у большинства дробовиков, она не позволяет эффективно стрелять на сколько-нибудь большие расстояния. Как и любой револьвер, особенно эффективен при стрельбе в голову, благодаря увеличенному критическому множителю.

ПримечанияПравить

  • Получение Макси не представляет особых проблем. Следует сдать последний квест из цикла Война кланов, выйти в локацию Линчвуд, а потом вернуться обратно и сохранить игру. Снова загрузив уровень, игрок окажется на Линчвудском вокзале, непосредственно возле места появления Мика Зафорда и бойцов его клана.
  • В официальном гиде к Borderlands 2 Макси описан как «Последний из знаменитой линейки Агрессоров от Джейкобс».
  • В Borderlands: The Pre-Sequel в качестве "награды за верность" выдается похожий уникальный револьвер – Расплющиватель.
  • Оригинальные название и красный текст (англ. Monty's wife don't take no guff, дословно "Жена Монти не терпит пустой болтовни"), очевидно, являются отсылкой к истории дома Монтгомери Джейкобса, основателя одноименного бренда. Возможно, этот ствол был личным оружием его жены, Мэгги, и назван в её честь.
    • Существует также альтернативное мнение: название и красный текст являются отсылкой к мультсериалу «Симпсоны». Мэгги – это имя малышки семейства Симпсонов, а Монти – это сокращенное имя Бернса, босса отца девочки. Из аналогичного револьвера Мэгги чуть не убила старика в эпизоде «Кто стрелял в мистера Бёрнса?».
330830 2015-06-24 00201.png

Мордекай с Макси в Tales from the Borderlands

Также на Фэндоме

Случайная вики