ФЭНДОМ

Чтобы перейти на страничку навыка, кликните по его иконке или названию.
При наведении курсора на иконку всплывает краткое описание навыка.

Активный навык
Захват
Захват
Активный навык. Захват позволяет поднять в воздух, обездвижить и сделать уязвимым к атакам практически любого противника. Некоторые противники не могут быть захвачены, и вместо этого получают урон.
Ряд Движение Гармония Катаклизм
1
Страж (Майя)
GenericIcon5
Повышает емкость щита и уменьшает задержку подзарядки щита.

Ускорение
GenericIcon5
Повышает урон и скорость пули для всех видов огнестрельного оружия.

Третий глаз
GenericIcon5
Повышает критический урон и урон в ближнем бою.

Чудесный подарок
GenericIcon5
Если враг, находящийся в захвате, погибает, появляются шары здоровья, которые автоматически исцеляют вас и ваших друзей. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект.

Мерцание
GenericIcon5
Повышает вероятность нанести временный урон огнем, электричеством, коррозией или шлаком при стрельбе из соответствующего оружия.

Предвидение
GenericIcon5
Увеличивает емкость магазина и скорость перезарядки для всех видов оружия.

2
Приостановка
GenericIcon5
Увеличивает продолжительность «Захвата».

Кинетическое отражение
GenericIcon5
Навык убийства. Убив врага, вы приобретаете способность отражать летящие в вас пули обратно во врагов.

Подкрепление
GenericIcon5
Вы исцеляете других игроков, стреляя в них. Навык также увеличивает ваш максимальный уровень здоровья.

Катастрофа
GenericIcon5
Пока вы держите врага в захвате, у всех видов огнестрельного оружия повышается урон и скорострельность.

Жертвоприношение
GenericIcon5
Во время «Борьбы за жизнь» все выстрелы наносят дополнительный урон огнем. Численное значение урона зависит от урона выбранного вами оружия.

Гелиос (Майя)
GenericIcon5
Захват вызывает огненный взрыв, который наносит урон всем находящимся рядом врагам.

3
Стремительность
GenericIcon5
Когда уровень щита уменьшается до нуля, ваша скорость передвижения повышается.

Конвергенция
GenericIcon1
Усиление активного навыка. Применяя захват, вы теперь также подтягиваете находящихся рядом врагов к цели и наносите им небольшой урон.

Инерция
GenericIcon5
Уничтожение врага приводит к быстрому восстановлению уровня щитов и на несколько секунд повышает скорость перезарядки.

Ликование
GenericIcon5
Пока враг находится в захвате, уровень здоровья у вас и ваших союзников восстанавливается.

Воскрешение
GenericIcon1
Вы можете мгновенно поднять на ноги друга в состоянии «Борьбы за жизнь», взяв его в Захват.

Компенсация
GenericIcon5
Если ваш уровень здоровья падает, атакующий может получить столько же урона, сколько и наносит.

Цепная реакция
GenericIcon5
Если вы взяли врага в захват, то все ваши пули, которые попадают в цель, могут срикошетить в находящегося рядом врага. Эффект распространяется только на пули.

Кислотное облако
GenericIcon1
Удачный выстрел создает кислотное облако, которое непрерывно наносит урон коррозией врагам, которые оказались в нем или рядом с ним.

Тяга
GenericIcon5
Ваши атаки в ближнем бою наносят дополнительный урон огнем. Кроме того, если уровень щита на нуле, вы можете создать огненный взрыв, который наносит урон находящимся рядом врагам. Между взрывами щиты должны полностью зарядиться.

4
Созревание
GenericIcon5
Ускоряет восстановление навыка "Захват".

Поддержка (Майя)
GenericIcon5
Уровень здоровья постоянно восстанавливается. Чем ниже ваш уровень здоровья, тем сильнее эффект.

Жнец
GenericIcon5
Вы наносите дополнительный урон при стрельбе по врагам, запас здоровья которых более 50%.

5
Цикл
GenericIcon5
Если враг, находящийся в "захвате", погибает, появляется вероятность того, что в захват попадет другая цель.

Линия жизни
GenericIcon5
Навык убийства. Убив врага, вы крадете жизненную энергию у всех врагов, которым вы наносите урон. Эффект длится недолго.

Чумной феникс
GenericIcon5
Навык убийства. После уничтожения врага вы в течение некоторого времени постоянно наносите находящимся рядом врагам урон огнем и коррозией. Урон зависит от вашего уровня и уровня навыка «Чумной Феникс».

6
Мыслезахват
GenericIcon1
Изменение активного навыка. «Захват» заставляет противника напасть на своих союзников. Кроме того, продолжительность захвата увеличивается, а восстановление навыка замедляется.

Осуждение
GenericIcon1
Навык ближнего боя. Нажмите клавишу ближнего боя, чтобы бросить заряд шлака, мгновенно наносящий урон врагам, что находятся рядом с ним. У навыка есть время восстановления, во время которого нажатие клавиши ближнего боя приводит к обычной атаке в ближнем бою.

Поражение
GenericIcon1
Усиление активного навыка. Захват теперь наносит урон шлаком, электричеством и коррозией всем находящимся рядом врагам.

ПримечанияПравить