ФЭНДОМ

Майя (англ. Maya) – персонаж класса Сирена (англ. Siren). Одна из сирен – женщин, обладающих сверхъестественными способностями. На левом бедре носит книгу – модификатор класса.

ИсторияПравить

См. подробнее в статье Песня сирены.

В Майе распознали сирену ещё в младенчестве, после этого она была отдана монашескому ордену "Надвигающейся бури" на планете Афины, где стали развивать её навыки.

О предназначении Майе не говорили до её совершеннолетия. Старший брат ордена Софис представил её перед жителями планеты как защитницу и богиню. В конечном итоге Майя поняла, что орден использовал её для контроля и устрашения жителей планеты.

С помощью своих способностей она убила брата Софиса, покинула орден и отправилась на Пандору для того, чтобы узнать всю правду о сиренах.

НавыкиПравить

Активный навык: Захват

Основная статья: Майя/Дерево навыков

Модификаторы классаПравить

Основная статья: Майя/Модификаторы класса

ПримечанияПравить

  • По старым данным ей 25 лет (см. Официальный профиль в галерее), однако в ЭХО-записях она говорит, что Орден держал её в течение 27 лет.
  • В рукопашной атаке Майя использует силовой удар.
  • Награда за голову Майи – 720 000 000 000 $, так как она – сирена.
  • В отличие от Лилит и Ангела, Майя (пока ещё) не имеет зависимости от эридия.
  • Модификатор класса Майи представлен в виде книги, прикреплённой к левому бедру. На легендарных модификаторах изображён значок Фазового скачка – активного навыка Лилит.
  • При прокачке навыка Чумной феникс у Майи появляются жёлто-зелёные крылья.
  • Майя самая первая из всех других искателей встретила Крига и, приняв психа за обычного бандита, собиралась его убить. Но внутренний голос Крига убедил его спасти Майю от приближающихся врагов.
  • Сценаристы Borderlands 2 высказывали идею, что Майя может быть асексуалом.
  • В дополнении «Сэр Хаммерлок и сын Кромеракса» мстить Майе (за убийство брата Стивена) отправился Мордо Софис из ордена, однако он был отравлен до того, как застал сирену. Бытует мнение, что сделала это Патриция Таннис.
  • Майя упоминалась в комиксе Borderlands: Origins вместе с комендантом Стилл.
  • Плакаты о розыске Майи можно найти ещё в Конкордии, в Borderlands: The Pre-Sequel, однако это не соответствует периоду сюжета, а многие элементы игры используют ресурсы (в том числе переделанные) из Borderlands 2.
  • В следующей (после Borderlands 2) игре Gearbox Software, Battleborn, водяная целительница Алани имеет облик "Надвигающаяся буря", который имитирует внешний вид Майи (с книгой-модификатором на поясе).
  • Содержание личной ЭХО-записи Майи, которая имеется у нее в инвентаре с начала игры:
«Пандора, день второй. Люди здесь не привыкли видеть сирен. Половина тех, кого я встретила, хочет мне поклоняться. Вторая половина хочет сдать «Гипериону». Но это лучше, чем торчать в аббатстве – по крайней мере здесь мне норовят всадить нож в грудь, а не в спину. Мне не удалось ничего разузнать про сирен, кроме того что они могут быть связаны с легендарным Хранилищем. Возможно, если я найду это Хранилище, то узнаю, откуда взялись сирены. А может, брат Харкер окажется прав и мне продырявят голову. Посмотрим, как дело пойдет».

ГалереяПравить

Основная статья: Майя/Галерея

ВидеоПравить

Основная статья: Майя/Галерея