ФЭНДОМ

Любовью за любовь (англ. Hell Hath No Fury) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Мокси в локации Убежище. Выполняется в локации Перспектива.

ОписаниеПравить

Раньше Мокси устраивала на Арене турниры для отчаянных бойцов. Но в отместку за измены, Красавчик Джек сжег Арену дотла. Мокси недавно узнала, что Джек собирается построить собственную арену в Перспективе. Такого унижения она не потерпит. Мокси попросила вас добраться до Перспективы и сорвать строительство арены.

ЦелиПравить

Вы убили прораба, и у него оказался какой-то ключ. Возможно, он вам пригодится.

  • Взять у прораба ключ от склада
  • Открыть контейнер прораба
  • Обыскать контейнер

Только что она попросила забрать взрывчатку у бывшего прораба и с ее помощь проделать брешь в дамбе и полностью затопить стройплощадку.

  • Забрать взрывчатку прораба
  • Разместить взрывчатку
  • Разрушить дамбу

ВыполнениеПравить

В Перспективе находим прораба Джаспера (см. карту), устраняем его (см. статью про него) и берем ключ. С помощью ключа открываем контейнер, откуда забираем взрывчатку. Ставим ее на дамбе, чтобы затопить строительную площадку.

Сообщение при выполненииПравить

«Прораб убит, а стройплощадка - затоплена. Можно считать, что Мокси утолила жажду мести. На какое-то время.»

КартаПравить

ДополнительноПравить

  • Из прораба Джаспера может выпасть легендарный щит Генератор черных дыр.
  • В РИИХ босс носит имя – "прораб Расти".
  • Оригинальное название задания - первая часть фразы английского драматурга У. Конгрива: "Hell hath no fury like a woman scorned". Перевести это можно как "Фурия в аду ничто в сравнении с брошенной женщиной".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики