ФЭНДОМ

Лучший слуга в мире (англ. Best Minion Ever) – сюжетное задание в игре Borderlands 2. Выдает Железяка в локации Южный шельф. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

«Красавчик Джек бросил вас на Пустоши ледяных ветров, подумав, что вы умерли, но вы спаслись и встретили Многофункционального Робота CL4P-TP – последнего на Пандоре. Он назначил вас своим слугой: вы должны помочь ему убить Джека, уничтожить Воина и спасти Пандору. Теперь, когда слуга хорошо вооружен и рвется в бой, Железяка считает, что пора отправиться в Убежище – последний свободный город на Пандоре. Чтобы добраться до Убежища, вам нужно украсть лодку Железяки у подлого капитана Флинта. Однако прежде вам нужно одолеть подручных Флинта, экспертов по взрывчатке Бума и Бэма.»

ЦелиПравить

Главная цель: Добраться до лодки Железяки.

Ключи от корабля Железяки находятся у капитана Флинта – предводителя разбойников. Если вы хотите добраться до Убежища, вам нужно убить Флинта и забрать ключи.

  • Похлопать Железяку по плечу
  • Сопроводить Железяку до корабля
  • Догнать Железяку
  • Убить Бума и Бэма
  • Открыть ворота

Бум и Бэм мертвы – да здравствуют Бум и Бэм! Железяка попросил вас забрать модификатор гранат, который господин Бум выронил незадолго до своей безвременной кончины. Этот модификатор поможет вам одолеть капитана Флинта.

  • Взять модифицированную гранату

Бум и Бэм мертвы, и вы с Железякой столкнулись с неразрешимой проблемой в виде запертых ворот. К счастью, в голову Железяки пришла идея – забраться в старую добрую пушку Бума и Бэма и выстрелом из нее высадить ворота.

  • Разрушить ворота, стреляя по ним из пушки

После несчастного случая с пушкой Бума и Бэма Железяка улетел в прекрасное далеко. Вы должны его отыскать.

Ключи от корабля, на котором вы собирались отправиться, были у предводителя разбойников по имени капитан Флинт – но вы смертельно убили его до смерти. Теперь, когда ключи у вас, вы с Железякой сможете добраться до Убежища и присоединиться к бойцам Сопротивления.

  • Подняться на борт корабля Железяки

ВыполнениеПравить

Теперь, когда слуга хорошо вооружен и рвется в бой, Железяка считает, что пора отправиться в Убежище – последний свободный от контроля Джека город на Пандоре. Чтобы добраться до Убежища, вам нужно украсть корабль Железяки у подлого Капитана Флинта. Однако прежде вам придется одолеть подручных Флинта, экспертов по взрывчатке Бума и Бэма.
После того как вы убили Бума и Бэма, взорвали ворота из Большой Берты и отбились от волн бандитов, вам нужно найти Железяку. От взрыва ворот он улетел в прекрасное далеко. Спустя некоторое время и множество убитых врагов вы находите Железяку, которого лупят три бандита. Убив этих бандитов, продвигайтесь дальше. Чуть дальше Железяка наткнется на лестницу, перед которыми он бессилен, и попросит активировать лифт. Вам нужно будет подняться наверх, чтобы активировать лифт с помощью рычага, а затем следовать за роботом на верхнюю палубу корабля, на котором обитает Капитан Флинт. Флинт пошлёт против вас своих людей со взрывчаткой, поэтому их лучше убить быстро. После этого нужно разобраться и с самим капитаном, на помощь которому будут иногда приходить три огненных психа. Покончив с ним, проследуйте за Железякой на его "корабль" (на самом деле спасательную шлюпку). Сдайте задание.

Сообщение при выполненииПравить

Убив капитана Флинта, вы на порядок повысили уровень грамотности в этом районе. Теперь ничто не стоит между вами и пятнадцатичасовым рейсом по холодным водам в компании Железяки. Поздравляем!

ВидеопрохождениеПравить

Borderlands 2 - Гейдж 10 Лучший слуга в мире41:55

Borderlands 2 - Гейдж 10 Лучший слуга в мире

Borderlands 2 - Гейдж #10 Лучший слуга в мире

ГалереяПравить