Фэндом

Borderlands Wiki

Лук

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев77 Поделиться

Лук (англ. Longbow) – легендарная уникальная E-Tech снайперская винтовка, выпускаемая Гиперион, встречающаяся в игре Borderlands 2.

Может выпасть из Безбашенного Урода, который находится в секретной пещере в локации Едкие пещеры.

ОписаниеПравить

Сэ куа сэ бордель? Пуркуа ву не те ласе па але снайперская винтовка! – всегда огненной стихии. Стреляет медленно движущимися снарядами в виде стрел. Всегда без оптического прицела, но масштаб приближения превосходит любое другое оружие без оного. Расходует лишь один патрон на выстрел, хотя и является E-Tech оружием.

ПрименениеПравить

Отсутствие прицела доставляет небольшие трудности при стрельбе в режиме прицеливания, так как снаряды имеют шлейф при полете и летят по дуге, поэтому лучше стрелять из неё от бедра.

ПримечанияПравить

  • При выстреле Лук не издаёт звук, характерный E-Tech оружию.
  • Как и у пистолетов Гиперион и любого E-Tech оружия, у Лука по бокам ствола есть закрылки, которые раскрываются во время стрельбы. В полностью раскрытом состоянии они напоминают дугу арбалета.
  • Корпус оружия изготовлен из дерева, а не из привычных для продукции Гиперион материалов.
  • Пламя Огненного ястреба, Разрыв, Лук и Огр хотя и относятся к легендарному классу редкости, но при этом являются уникальными предметами, так как получить их можно только из привязанных к ним врагов.
  • Как и уроды и прочая выпадающая из них добыча, Лук является отсылкой к компьютерной игре Minecraft, в частности, снаряды его имеют вид стрел оттуда же и оставляют после себя "пиксельный" шлейф.
  • Оригинальный красный текст (англ. Ceci n'est pas une sniper rifle!) является отсылкой к картине Рене Маггрита «Вероломство образов», на которой изображена курительная трубка и надпись «Это не трубка!» (фр. "Ceci n’est pas une pipe").
    • Аналогичная отсылка есть в самой игре Minecraft, где в меню можно было увидеть надпись «Ceci n'est pas une title screen!» (рус. "Это не главный экран!").
  • Красный текст в локализации (если исключить пару ошибок) переводится с французского как «Это что за беспорядок? Почему вы не пускаете меня к снайперской винтовке?». Скорее всего, является отсылкой к словарю французского мата и жаргона «Putain de merde!», где среди примеров в разговорнике присутствует фраза «Что за беспредел! Почему вы не пускаете меня к шведскому столу с авоськой?» ("Сэ куа сё бордель? Пуркуа ву нё мё лэсе па але о бюфэ а волонте авэк мон сак а провизион?").
  • В 6-й день акции Loot hunt Лук выпадал из мистера Костяные Штаны.

ВидеоПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики