ФЭНДОМ

Логово Левиафана (англ. The Leviathan's Lair) – локация в дополнении "Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище" к игре Borderlands 2, доступ к которой открывается во время выполнения задания Место обозначено крестом.
Имеет единственный переход в локацию Оазис. Не имеет станций перемещения.

Описание

Это огромных размеров пещера, под стать размерам Левиафана. Именно здесь Капитан Блэйд спрятал свои сокровища.

Районы локации

  • Внутри Левиафана – по сути, брюхо Левиафана, внутрь которого можно попасть только тогда, когда он проглотит вас в Соленых равнинах. Именно здесь будет происходить схватка с Роско.
  • Логово Левиафана – представляет из себя огромную пещеру, где и обитает Левиафан. Здесь же и будет происходить битва с ним.
  • Зал утерянного сокровища – легендарное место, где Капитан Блэйд спрятал свои сокровища. Сюда можно попасть только два раза: по основному и дополнительному заданию (НО есть возможность попасть туда и ПОСЛЕ прохождения этих двух заданий (см. Видео).

Задания

В этом разделе указаны задания, для которых данная локация служит промежуточной или конечной.

Население

Враги

Примечания

  • Текстуры мёртвого Левиафана, по которым можно пройти ко входу в комнату сокровищницы, уже заранее там находятся, но они невидимы, так как на их место, после смерти, упадет труп Левиафана (см. Видео)
  • Патч 1.6.0 исправляет возможность попадания в Сокровищницу Левиафана используя текстуры, но если Левиафан снова проглотит вас в Соленых равнинах, а вы убьете его в логове, то по текстурам трупа можно таким же образом пробраться в сокровищницу.
  • Внутри Левиафана, при первом попадании туда, на Роско восседает сама капитан Скарлетт.

Видео