Фэндом

Линчвуд (англ. Lynchwood) – локация в игре Borderlands 2, доступ к которой открывается во время выполнения задания Дорога в Убежище.

Имеет единственный переход в локацию Пески. Есть одна станция перемещения.

ОписаниеПравить

Линчвуд – небольшой город и его окрестности, соответствующие всем атрибутам Дикого Запада. По центральной улице проходит железная дорога, которая идет из Песков, по всей местности можно увидеть деревянные дома и развешенные плакаты Джейкобс. Название "Линчвуд" – от словосочетания "Суд Линча", которое означает суд толпы без разбирательства. Это объясняет повешенные тела в Песках на железнодорожной станции и общую атмосферу в городе. Так же в Линчвуде есть банк (который можно ограбить) и несколько шахт для добычи эридия.

Глава Линчвуда – женщина, известная как Шериф. Шериф – подруга Красавчика Джека, о чем можно догадаться по её жестокости и стремлению к власти, а также некоторым диалогам Джека. Помогают шерифу Маршалы.

Районы локацииПравить

Вокзал, где есть торговые автоматы, станция быстрого перемещения и доска объявления.

  • Главная улица – на главную улицу мы выходим сразу после прибытия в Линчвуд. Через всю улицу проходит железная дорога, по которой через определенные промежутки времени проезжает поезд. На главной улице находятся множество жилищ бандитов.
  • Уголок Стрелка – улица, примечательная тем, что тут состоится дуэль с шерифом и её маршалами.
  • Жернова – скалистая местность, на которой расположены огромные жернова. Населена крысами, которые ездят на скагах.
  • Завод Смертников – большой завод, населенный крысами. Здесь можно найти Бешеного Пса.

ЖителиПравить

Обычные врагиПравить

Особые врагиПравить

ЗаданияПравить

Радио ЛинчвудаПравить

  • Шериф дает 500 баксов за каждого убитого Мясника. Король-мясник очень недоволен тем, что она с ним сделала, так что будьте начеку.
  • Говорит помощник шерифа Уингер. Не вздумайте выходить на улицу по окончании рабочего дня! Шерифу только повод дай!
  • Помощник шерифа Уингер напоминает, что вы всегда можете сбежать. Шериф не будет преследовать вас за пределами Линчвуда, а я — тем более! Прошу, бегите! Спасайтесь!
  • Шериф попросила меня, помощника Уингера, напомнить вам о введенных ею 283 законах и о наказаниях, положенных за их нарушение. Весь список можно не зачитывать, потому что наказание в любом случае одно — смерть. Прошу, будьте осмотрительны.
  • В течение следующей пары недель Шериф намеревается прочесать город. Нет, я не знаю, как ее на самом деле зовут. Она под дулом пистолета вынудила меня занять эту должность. Я ее боюсь до смерти. Надеюсь, она меня сейчас не слушает.
  • Черт возьми, хватит уже грабить шахты! Эридий — сырье номер один для «Гипериона»! Если вы покуситесь на шахтеров или на их оборудование, шериф явится за вами! Не провоцируйте ее!
  • Это снова Уингер. Если вам известно местонахождение искателя Хранилища, пожалуйста, явитесь к шерифу сами, пока не поздно! Иначе она будет выбивать из вас информацию всеми доступными средствами! Люди, я пытаюсь вам помочь!
  • Говорит шериф. Еще раз напоминаю: зовите всех своих друзей-бандитов в Линчвуд. Если вы все соберетесь в одном месте, вы мне здорово облегчите работу.
  • Я слышала, что в моем городе орудует убийца. Если ты меня слышишь, постарайся не умереть раньше времени. Всегда хотела сразиться с искателем Хранилища.
  • Напоминаю, ребята: если на моих виселицах кто-то висит, снимать его оттуда не надо. Эти тела там в назидание всем вам. И еще потому, что это прикольно смотрится. Так что если вы увидите, что кто-то болтается в петле, судорожно дрыгая ногами, - проходите мимо.
  • Кто-то из вас пронюхал, что Красавчик Джек - мой бойфренд. Ну, если вы думаете, что мне доверили эту должность за красивые глаза, можете проверить сами. Вы знаете, где меня найти.
  • Это шериф со списком разыскивающихся на этой неделе: близнецы Ламберты - 5 000 долларов. Хек Глэнтон - 8 600 долларов. Король-мясник - 25 000 долларов. Желательно брать живыми, но можно мертвыми, если заснимете на видео сам процесс.
  • Вы должны благодарить меня за то,  что живете в Линчвуде. Знаете, как Джек хотел этот город назвать? Новая Новая Гавань. Я Джека обожаю, конечно, но он далеко не мастер словесности.
  • Говорит шериф. Ты здесь, а это может означать две вещи: либо ты ищешь тихой, спокойной жизни... либо тебе предстоит близкое знакомство с моей виселицей. Учитывая, как тут скучно, я надеюсь на второй вариант. Добро пожаловать в Линчвуд.
  • Говорит шериф. Слухам о том, что Линчвуд станет таким же... благопристойным городом, как Гиперион-Сити, верить не следует. Пусть Джек тешится иллюзиями. А я прибыла на Пандору, чтобы действовать.

ПримечанияПравить

аудио Править

Также на Фэндоме

Случайная вики