ФЭНДОМ

Чтобы перейти на страничку навыка, кликните по его иконке или названию.
При наведении курсора на иконку всплывает краткое описание навыка.

Активный навык
Фазовый скачок
Фазовый скачок
Способность стать невидимой и передвигаться невероятно быстро. В начале и конце фазового скачка создается фазовый взрыв, который наносит урон врагам вокруг. Можно завершить скачок раньше, если использовать удар рукой.

Восстановление: 36 секунд.

► Демонстрация (от первого лица)
► Демонстрация (со стороны)
Ряд Манипулятор Элементалист Наемный убийца
1
Дива
GenericIcon5
Увеличивает емкость щита на 5% за каждый уровень навыка.

Поразительная
GenericIcon5
Рукопашные атаки могут ослепить противника. Шанс +20% за каждый уровень навыка (100% — на 5-м уровне).

Шустрая
GenericIcon5
Увеличивает скорострельность всех типов оружия на 5% за каждый уровень навыка.

Искра
GenericIcon5
Увеличивает шанс стихийного эффекта оружия на 4% за каждый уровень навыка (до +20% на 5-м уровне).

Убийца (Лилит)
GenericIcon5
Увеличивает критический урон на +5% за каждый уровень навыка.

Смелость
GenericIcon5
Увеличивает сопротивляемость урону на несколько (7) секунд после Фазового скачка на 14% (до +70% на 5-м уровне навыка).

2
Внутренний свет
GenericIcon5
В режиме фазового скачка вы восстанавливаете от 1% до +7%(на 5-м уровне навыка) здоровья за секунду.

Внезапное появление
GenericIcon5
Переход в фазовый скачок может ослепить врагов. Шанс +20% за каждый уровень навыка.

Стойкость
GenericIcon5
Повышает сопротивляемость огненному, электрическому, кислотному и взрывному урону на 6% за уровень (до +30% на 5-м уровне навыка).

Сияние
GenericIcon5
В режиме фазового скачка вы наносите врагам повреждение током. Его сила зависит от вашего уровня и уровня навыка (до +5 на 5-м уровне навыка).

Наемница
GenericIcon5
Убийство врага повышает меткость и урон от пуль. +7% меткость (до +35% на 5-м уровне навыка) и +2% урон от пуль (до +10% на 5-м уровне навыка).

Бей и беги
GenericIcon5
Увеличивает рукопашный урон на 7% и длительность навыка Фазовый скачок на 0,8 секунд за уровень (до +35% и +4 секунд на 5-м уровне навыка).

3
Недоступная
GenericIcon5
Ускоряет перезарядку фазового скачка на 3.2 секунды на уровень.

Девичья сила
GenericIcon5
Убийство врага вызывает быстрое восстановление энергии щита на несколько секунд: от +2% до +7%(на 5-м уровне навыка) скорости восстановления щита энергии в секунду.

Яд (Лилит)
GenericIcon5
Добавляет к рукопашным атакам повреждения кислотой. +5% повреждения на уровень навыка (до +25% на 5-м).

Интуиция
GenericIcon5
Убийство врага повышает вашу скорость перемещения и увеличивает опыт, получаемый вами и командой: +10% скорости и +4% опыта за каждый уровень навыка (до +50% и +20% на 5-м уровне).

Высокая скорость
GenericIcon5
Увеличивает повреждения от пуль на 4% и их скорость на 20% (до +20% и +100% на 5-м уровне навыка).

Маскировка
GenericIcon5
Убийство врага сокращает перезарядку Фазового скачка на 1,2 секунды за урвень (до -6 секунд на 5-м уровне навыка).

4
Игры разума
GenericIcon5
Каждая пуля получает +5% шанс ослепить врага за каждый уровень навыка.

Феникс
GenericIcon5
Убийство врага на несколько секунд добавляет вероятность того, что при выстрелах не будут потрачены патроны, а ближайшие враги получат повреждение огнем. +5% шанс сберечь патроны и +1 повреждение огнем (до +25% и +5 на 5-м уровне навыка).
► Демонстрация
► Демонстрация 2

Фазовый удар
GenericIcon5
Рукопашная атака в режиме Фазовый скачок наносит дополнительно 160% урона на каждый уровень навыка (до +800% на 5-м уровне).

ПримечанияПравить

  • Калькулятор навыков: Лилит

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики