Фэндом

Borderlands Wiki

Лилит

5420статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев85 Поделиться
Предупреждение!
Эта статья содержит детали, раскрывающие сюжет игры.

Лилит (англ. Lilith) – игровой персонаж класса Сирена (англ. Siren) в Borderlands и неигровой персонаж в Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel.

ОписаниеПравить

Лилит — одна из шести Сирен, женщин с необычайными способностями и сверхъестественными силами.

ИсторияПравить

ПредысторияПравить

Borderlands: The Pre-SequelПравить

Пока Лилит путешествовала по Пандоре, она завела романтические отношения с Роландом, и после успешного подавления роболюции они полетели на Элпис, "на каникулы", в компании Мокси. Когда работник корпорации Гиперион по имени Джек обращается к Мокси за помощью, чтобы вернуть под свой контроль захваченную станцию «Гелиос», сирена и солдат присоединяются к плану шоу-вумен по уничтожению этой самой станции.

Сначала Лилит и Роланд находят заброшенный промышленный комплекс корпорации Даль, а после успешного создания наёмниками Джека первого конструктора, они попадают на сам «Гелиос». Позже Лилит оказывается шокированной жестокостью Джека, когда тот, во избежание дальнейших предательств, выбрасывает ученых станции в открытый космос.

Когда вся компания наконец-то пробилась к Глазу Гелиоса, бывшие искатели узнают, что в качестве главного оружия станции используется реальный глаз того самого Разрушителя, которого они одолели на Пандоре. Мокси нарочно неправильно инструктирует команду Джека и пока они, ничего не подозревая, возвращаются в центр управления, Лилит и Роланд покидают станцию, которая вот-вот должна взорваться. Но образовавшаяся сингулярность уничтожает лишь лазер и крейсеры Забытого легиона, а экипаж остается невредим.

Чтобы окончательно разобраться с Джеком, Лилит последовала за наёмниками в уже открытое Хранилище, не встречая преград в лице его стражей по причине своего происхождения. Сирена раскрывает себя, когда Джек взаимодействует с артефактом в Хранилище, и разбивает последний о лицо "героя", тем самым оставив на нём клеймо в виде эридианского символа.

После становления ДжекаПравить

Программист Гипериона, ставший новым лицом корпорации, сразу же разворачивает действия на Пандоре. Один из его наёмников, Вильгельм, в одиночку уничтожает поселение Новая Гавань, где базировались бывшие искатели и мирные жители. Лилит и остальные потерпели поражение и им пришлось перебраться в Убежище.

Пока Роланд, основавший сопротивление, собирает пострадавших и рекрутирует бывших солдат Алого Копья, а Джек считает, что сирена мертва, Лилит перебирается в Ущелье Отмороженных, чтобы наблюдать за Кровомесами, которые стали угрозой для нового поселения. Там же она обнаруживает, что эридий усиливает её сверхчеловеческие способности, и случайно оказывается божеством в глазах местных бандитов, которые окрестили её "Огненным ястребом". Именно под этим псевдонимом она продолжает свою деятельность до определенного момента.

Borderlands 2Править

Крошка Тина штурмует Обитель драконаПравить

Сэр Хаммерлок и сын КромераксаПравить

ДалееПравить

Лилит, будучи новым лидером Алых Налётчиков, решает найти и казнить остальных наёмников Джека с Элписа, которые помогали ему в восхождении, а также отправляет новых Искателей на поиски Хранилищ на других планетах. Криминальный авторитет Бесплодных Земель, Вэллори, выводит сирену на след Афины, которой первые Искатели помогали свергнуть корпорацию Атлас. Брик и Мордекай, объединившись с бандитами и получив некоторые увечья от неожиданного помощника гладиатора, приводят последнюю на допрос в Убежище.

После того, как Афина поведала все подробности её работы с Джеком, Лилит не меняет своего мнения и, несмотря на сопротивление друзей, приказывает расстрелять гладиатора. Но неожиданно появляется таинственный эридианец и спасает Афину от пуль, аргументируя это тем, что грядет некая Война и сейчас налётчикам понадобятся все Искатели, которых они смогут найти.

После такого поворота Лилит оставляет Афину в покое, а Гейдж и Экстон, которые обнаружили на одной из эридианских планет другую наёмницу, получают от сирены приказ привести её на Пандору в целости и сохранности.

Borderlands

Игровой процессПравить

Лилит предпочитает близкие и средние дистанции, где она может применить свои способности в рукопашной или же любимое оружие со стихийными модификаторами, наносящими периодический урон огнём, коррозией или электричеством. Предпочтение Лилит в оружии – пистолеты-пулеметы, а с выходом третьего дополнения в игре появились модификаторы класса, позволяющие ей улучшать навыки обращения со снайперской винтовкой и эридианским оружием.

Специальная способность персонажа позволяет ей временно перемещаться в другое измерение, что серьезно облегчает вступление в ближний бой или же уход от него. В рукопашном бою Лилит атакует при помощи направленного энергетического импульса.

НавыкиПравить

Активный навык: Фазовый скачок

Основная статья: Лилит/Дерево навыков

Модификаторы классаПравить

Основная статья: Лилит/Модификаторы класса

Участие

Borderlands 2Править

Первая встреча с Лилит происходит в конце сюжетного задания Охота на Огненного ястреба в локации Ущелье Отмороженных, где сначала игрок помогает ей оправиться от ран, а потом она помогает ему в борьбе с кровомесами, попутно прося передать ей эридий. После выполнения задания Лилит выдаст следующее сюжетное – Крутая спасательная операция – и попробует телепортировать игрока в Крепость Кровомесов. Но из-за недостаточного опыта Лилит сумеет переместить игрока всего лишь на пару десятков метров, в соседнюю точку карты, откуда можно быстро выбраться к началу локации.

После этого Лилит переместится в локацию Убежище и выдаст следующие побочные задания:

В сюжетном задании Где ангел не решится сделать шаг Лилит появится в локации Зона управления Ангелом и будет помогать игроку вместе с Роландом и Ангелом. После взятия задания Где ангел не решится сделать шаг-2 будет происходить кат-сцена, в ходе которой Лилит (якобы) переместит игрока в Убежище. После этого она будет связываться с игроком подобно Ангелу, а потом будет находиться в локации Хранилище Воина во время выполнения сюжетного задания Коготь бога. После победы над Воином игрок может позволить Лилит убить Красавчика Джека вместо него.

В дополнении «Крошка Тина штурмует Обитель дракона» Лилит можно увидеть в открывающем и закрывающем сюжетных роликах, а её комментарии – услышать во время сюжетных и некоторых побочных заданий.

В дополнении «Сэр Хаммерлок и сын Кромеракса» Лилит слышно через ЭХО-чат во время выполнения главного задания Веселье, солнце и пушки.

Borderlands: The Pre-SequelПравить

Лилит не взаимодействует с игроком активно. Её можно наблюдать в локациях Конкордия, Офис Джека и Глаз Гелиоса. Также она, уже будучи лидером Алых налётчиков, присутствует в открывающем и закрывающем сюжетных роликах и комментирует сюжетные задания в первом прохождении.

В дополнении «Claptastic Voyage» Лилит продолжает комментировать очередной рассказ Афины: её можно услышать во вступлении и заключении, а также во время выполнения сюжетного задания Поиск файла в первом прохождении. В локации Нексус есть терминал с проекцией Лилит, а в локации Подсознание можно найти мысли Железяки о ней. 5H4D0W-TP использует голографические проекции Лилит в локациях Кластер 00773 П4НД0Р4 и Палуба 13.5.

ПримечанияПравить

  • Во время поездки в автобусе (начальное видео) Лилит использует навык Фазовый скачок, несмотря на то, что для этого нужно получить 5-й уровень.
  • При экипировке оружия с усилением ближнего боя (к примеру, со штык-ножом), Лилит использует именно его, а не направленную энергетическую атаку, как обычно.
  • В плакате розыска Лилит, представленном в дополнении The Secret Armory of General Knoxx, указано "За заговоры, колдовство, воровство и убийства" и награда в $ 1 000 000, при этом плакат не показывает её лица и большей частью сфокусирован на груди.
  • В локации T-Bone Junction того же дополнения есть тайная комната с алтарем, посвященным Лилит (где используется вышеуказанный плакат).
  • На первых этапах разработки Borderlands Лилит не являлась сиреной, а была "наемным ученым" (англ. Mercenary Scientist). Её первый концепт-арт, модель и характеристика, оставшиеся в файлах игры, говорят о том, что эта роль в итоге перешла к Патриции Таннис. Также упоминается её фамилия - Кэшлин (англ. Cashlin).
  • Вторая версия персонажа Лилит уже становится сиреной, внешний вид которой характеризуется альбинизмом. В итоге этот образ тоже претерпел небольшие изменения и перешел к Стилл.
  • Актрису, исполнившую роль Лилит в Borderlands 2, зовут Ясемин Арслан (Yasemin Arslan).
  • Лилит посвящен второй выпуск комикса Borderlands: Origins. Также, вместе с остальными первыми Искателями, присутствует в комиксах Fall of Fyrestone и Tannis and the Vault.
    • События, описанные в комиксах, не относятся к канону вселенной Borderlands.

ГалереяПравить

Основная статья: Лилит/Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики