ФЭНДОМ

Легенда о Мо и Марли (англ. The Legend Of Moe and Marley) – побочное задание в игре Borderlands. Выдает доска объявлений Файрстоуна в локации Arid Badlands. Выполняется в локации Arid Hills.

ОписаниеПравить

Ходят слухи про Мо и Марли — двух самых жестоких скагах, что когда-либо ходили по Пандоре. Я хочу видеть их черепа на моей стене, но я слишком занят, чтобы ловить их самому. Вместо этого, я заплачу любому, кто найдет их и убьет.

ВыполнениеПравить

Один из предприимчивых жителей Файрстоуна решил закадрить местных девушек, раздобыв головы самых опасных здешних скагов — Мо и Марли. Но так как у него кишка тонка это сделать самому, то отправляться на поиски и убийство тварей придется именно вам.

Добравшись до Arid Hills, двигайтесь к точке на карте, которая указывает примерное местоположение скагов. Они могут незначительно перемещаться, но все равно найти их будет несложно. Мо и Марли довольно опасные противники и обладают большим количество здоровья. О том, как с ними справиться, читайте в статьях про них.

Сообщение при выполненииПравить

Так слухи были правдой?! Потрясающе! Принимая эту плату, вы соглашаетесь, что вся слава за их убийство достанется мне. Все девушки теперь будут моими!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики