ФЭНДОМ

Легенда о Мо и Марли (англ. The Legend Of Moe and Marley) – побочное задание в игре Borderlands. Выдает доска объявлений Файрстоуна в локации Arid Badlands. Выполняется в локации Arid Hills.

Описание

Ходят слухи про Мо и Марли — двух самых жестоких скагах, что когда-либо ходили по Пандоре. Я хочу видеть их черепа на моей стене, но я слишком занят, чтобы ловить их самому. Вместо этого, я заплачу любому, кто найдет их и убьет.

Выполнение

Один из предприимчивых жителей Файрстоуна решил закадрить местных девушек, раздобыв головы самых опасных здешних скагов — Мо и Марли. Но так как у него кишка тонка это сделать самому, то отправляться на поиски и убийство тварей придется именно вам.

Добравшись до Arid Hills, двигайтесь к точке на карте, которая указывает примерное местоположение скагов. Они могут незначительно перемещаться, но все равно найти их будет несложно. Мо и Марли довольно опасные противники и обладают большим количество здоровья. О том, как с ними справиться, читайте в статьях про них.

Сообщение при выполнении

Так слухи были правдой?! Потрясающе! Принимая эту плату, вы соглашаетесь, что вся слава за их убийство достанется мне. Все девушки теперь будут моими!