ФЭНДОМ

Левиафан (англ. Leviathan) – уникальный ракетомет, выпускаемый Торрг, встречающийся в игре Borderlands.

НахождениеПравить

ОписаниеПравить

Он ожил! – снаряды летят по баллистической траектории, высокая скорострельность и быстрая перезарядка.

ПрименениеПравить

Из-за особенности своих ракет Левиафан похож скорее на гранатомет, чем на ракетомёт. Чтобы стрелять лучше, держите прицел немного выше цели. Левиафан собирается из низкокачественных частей, из-за чего он уступает по мощности большинству уникальных ракетомётов.

ПримечанияПравить

  • Левиафан может иметь синюю или фиолетовую редкость.
  • Благодаря уникальной природе ракет Левиафана, вы можете выстрелить из него вверх и через некоторое время ракета упадет рядом с вами.
  • В некоторой ситуации благодаря Левиафану можно уничтожить самую сложную из критических точек у Кромеракса Непобедимого – на спине.
  • Вместо фирменных материалов Торрг (серый и черный) Левиафан имеет материалы, характерные для оружия от Gearbox.
    • В официальном руководстве к игре указано, что гранатомет произведен Gearbox.
  • Левиафан – это морское чудовище, упоминаемое в Ветхом Завете и иногда отождествляемое с Сатаной. На современном иврите означает "кит".
  • Оригинальный красный текст (англ. It rises!) не относится к воскрешению мертвых, как сделано в переводе. Эту фразу, в значении "Он всплывает!", порой произносят в некоторых произведениях, например в «Моби Дике», когда огромное чудовище поднимается из водных глубин на поверхность.

См. такжеПравить