ФЭНДОМ

Левиафан (англ. The Leviathan) — финальный босс в дополнении "Капитан Скарлетт и ее пиратское сокровище" для Borderlands 2 (задание "Место обозначено крестом"). Он является стражем потерянного сокровища Капитана Блэйда и должен быть побежден, чтобы получить доступ к сокровищам. Это огромное существо обладает несколькими разрушающими атаками. После победы над ним его тело создает путь в сокровищницу Блейда. Он является одним из самых больших (если не самым большим) боссов во вселенной Borderlands.

Стратегия

Чтобы убить Левиафана, надо атаковать его слабые места (синие выпуклости), которые находятся у него на теле (в области сердца), на голове (там, где у обычных существ глаза) и на его "языке". Главное — не умереть после того как он начнет высовывать язык. К этому моменту он начнёт вызывать песчаных червей, и одновременно отстреливаться от них и пытаться стрелять по Левиафану будет довольно проблематично. Из взрывного оружия убивается без особых проблем.

Примечания

  • Левиафан — мифическое существо, морской змей из Ветхого Завета. 
  • Левиафана можно победить два раза, по основному и дополнительному заданию. Однако если после этих двух раз приехать на место, на которое указывает Маяк Магниса, то Левиафан появится вновь и его можно будет убить еще раз. При этом не откроется дверь к пирамиде с сундуками (а добычи с самого босса нет), но в сокровищницу можно будет запрыгнуть по невидимым текстурам Левиафана.
  • На сложности Ultimate Vault Hunter есть возможность сбросить прохождение и начать всё дополнение снова. Прохождение основной сюжетной линии занимает в хорошей команде 1,5-2 часа.
  • Для быстрого убийства данного босса хорошо подходит Пустынный ястреб в сочетании с навыком Зер0 "Дрель", а также снайперская винтовка Гибрид (в отличие от винтовки Рельсовик при непрерывной стрельбе точность заметно выше): можно стрелять по закрытой пасти босса, при этом стихийный урон «подсветит» точку, в которую нужно целиться.
  • Левиафан огромен, он может проглотить всё что угодно. Например, Улей Ракков или небольшую электростанцию и генератор, от которых внутри него работают торговые автоматы и Новый-Вы.