Фэндом

Borderlands Wiki

Лансер

5420статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться

Лансер (англ. Lancer) — сильно бронированная военная машина, первоначально использовалась Алым Копьём, но позже была захвачена Искателями Хранилища. Это первый транспорт, способный вместить четырёх человек сразу.

ОписаниеПравить

Лансеры появляются как действующий автомобиль в дополнении The Secret Armory of General Knoxx. Алое Копьё использует их против охотников за Хранилищем. Сначала их можно увидеть в T-Bone Junction, а потом они встречаются в виде вражеской техники в локациях Ridgeway, Crimson Tollway и Circle of Duty. Они становятся доступны для использования игроком после миссии "Ух ты, БТР!".

СтратегияПравить

В Лансере есть 4 места для игроков:

  • Водитель:
    • Управление транспортом.
    • Основная атака — стрельба из курсового пулемета. Угол горизонтального наведения - 180 градусов.
    • Альтернативная атака — стрельба из плазменной пушки. Если пушка занята, то альт-атаки нет.
  • Стрелок:
    • Основная атака — плазменная пушка. Создаёт перед собой плазменный шар и через секунду мгновенно посылает его в точку прицела. Атака очень точная, но к задержке в секунду нужно привыкнуть.
    • Альтернативная атака — прицеливание.
  • Миномет:
    • Выкидывает из БТР мину. Мина прилипает к земле и подрывается, если на нее наедет или наступит противник, либо просто спустя некоторое время. Игрок может регулировать высоту запуска мины.
    • Альт-атака отсутствует.
  • Импульс
    • Активирует импульс — волну энергии, наносящую урон всем врагам вокруг.
    • Альт-атака отсутствует.

Лансеры могут быть использованы для защиты дружественных юнитов от огня противника благодаря своей прочности.

ПримечанияПравить

  • Лансеры — самый тяжело бронированный, но и самый медленный вид транспорта в игре.
  • Лансеры недоступны за пределами Parched Fathoms.
  • Чтобы выполнить достижение Speed Kills, игроку нужно уничтожить Лансер, управляя Гонщиком.
  • Персонажи в Лансере не могут меняться местами.
  • Лансеры можно найти и в оригинальном Borderlands (локация Crimson Fastness), но покататься на них не получится.
  • Уничтожение врагов с помощью импульса улучшает навык владения гранатомётом.

КраскиПравить

  • "APC" — Черный
  • "Black Sunshine" — Черно желтый
  • "Blue Hornet" — Сине желтый
  • "Camo" — Черно зеленый
  • "Diablo" — Красный
  • "Stormtrooper" — Светло коричневый
  • "Tankini" — Розовый
  • "The Crush" — Оранжевый

ГалереяПравить

Основная статья: Лансер/Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики