Фэндом

Borderlands Wiki

Лазерное оружие

5407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев68 Поделиться

Лазерное оружие (англ. Laser weapon) – тип оружия, появившийся в Borderlands: The Pre-Sequel. Являются альтернативой эридианскому оружию и E-Tech.        

ОписаниеПравить

Лазеры – принципиально новый вид оружия. Хотя их выпускают всего четыре корпорации, модели каждой серьезно отличаются от конкурентов. Эти различия делают лазеры, пожалуй, самым многообразным классом оружия в серии. Лазеры всегда стихийные (единственное на данный момент исключение – Электрон). У них есть набор обычных для них стихий: все, кроме взрыва. Лазеры обычной редкости могут быть только огненными, кроме произведенных Маливан – они могут иметь любую обычную для них стихию вне зависимости от редкости. Лазеры имеют собственные боеприпасы, причем их носимое количество наибольшее из всех типов.

Различия производителей Править

Лазеры каждого производителя наследуют черты, характерные для всего его оружия. В дополнение к этому, лазеры имеют свои собственные особенности, свойственные лишь этому классу.

  • Лазеры Гиперион, как и все оружие этого производителя, повышают точность при непрерывной стрельбе. Отличаются повышенным на 50% критическим уроном (60% с прикладом от Гиперион). Кроме того, только эта корпорация устанавливает на свои лазеры штыки.
  • Лазеры Даль, как и все оружие этого производителя, отличаются слабой отдачей и наличием режима стрельбы короткими очередями в режиме прицеливания. В дополнение к этому, они способны пробивать врагов насквозь, нанося урон сразу нескольким целям.
  • Лазеры Маливан, как и все оружие этого производителя, отличаются повышенными шансом и уроном стихийного эффекта. В дополнение к этому, при непрерывной стрельбе они постепенно увеличивают урон до значения, значительно превосходящего начальное. Особенно ярко этот эффект проявляется у образцов, оснащенных родным стволом (от Маливан).
  • Лазеры Тедиор, как и все оружие этого производителя, при перезарядке выбрасываются и взрываются как граната, нанося урон своей стихией, пропорциональный количеству оставшихся зарядов. Но у них эта особенность несколько усилена: от момента броска и до взрыва лазер наносит урон по площади шоком (наподобие гранаты тесла-волна).

Виды стволовПравить

В отличие от прочих типов оружия, тип ствола кардинально меняет поведение лазеров. Всего есть четыре типа ствола и, соответственно, четыре типа лазеров у каждого производителя.

В зависимости от типа ствола, характеристики лазера меняются следующим образом:

Тип (производитель) ствола
Рейлган (Гиперион) Бластер (Даль) Луч (Маливан) Рассекатель (Тедиор)
Характеристика лазера
Railgun.gif
Blaster.gif
Beam.gif
Splitter.gif
Ближайший аналог среди типов оружия Снайперские винтовки Штурмовые винтовки Пистолет-пулеметы Дробовики
Разовый урон Очень высокий Средний Малый Высокий
Точность Очень высокая Высокая Средняя Малая
Скорострельность Очень малая Средняя Высокая Малая
Емкость магазина Базовая Базовая Увеличенная почти в 2 раза Базовая
Вероятность временного эффекта Высокая Средняя Малая Малая
Урон временного эффекта Средний Средний Высокий Средний
Потребление зарядов на выстрел 4 1 1 3

* Все оценки даны в сравнении со средними значениями соответствующих характеристик для всех типов лазеров одного производителя и редкости.

Серийные моделиПравить

Производитель

(тип) ствола

Производитель оружия
Гиперион Даль Маливан Тедиор
Новый Переходный
Гиперион (Рейлган) Пронзающий рейлган Рейлган-клинок Лазерный рейлган Фотонный рейлган Рейлган-фазер
Даль (Бластер) Итеративный бластер Улучшенный бластер Бластер Бластер-ускоритель Бластер-автомат

Маливан

(Луч)

Огонь.svg
Луч-форсаж Луч-конвектор Луч-жук Луч меркурия Разжигающий луч
Шок.svg
Энерголуч Луч-мотиватор

Луч-угорь

Луч полярной звезды Искролуч
Коррозия.svg
Деконструктор Луч-извлекатель Луч-скорпион Луч венеры Обжигающий луч
Холод.svg
Зеро-луч Ледниковый луч Луч-песец Луч астероида Охлаждающий луч
Тедиор (Рассекатель) Разделенный луч* Разделительный луч* Рассекатель* Дихотомичный луч* Отражающий луч*

* По всем правилам, лазеры со стволом от Тедиор должны называться Рассекатель. Тем не менее, так могут называться только лазеры Даль. Аналогичное оружие прочих производителей называется Луч, что может вызвать путаницу, так как это же название имеют лазеры со стволом от Маливан.

Уникальные образцыПравить

Легендарные образцыПравить

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Некоторые уникальные образцы оружия: Киберорёл, Старина мучитель, T4s-R, а также легендарный ракетомёт Лазер Канеды имеют анимацию и озвучку выстрелов, характерную для лазеров.
  • Существует лазер, способный наносить взрывной урон.
  • В одной из подсказок при загрузке игры упоминается, что лазерное оружие отсутствует на Пандоре по причине некоего засекреченного инцидента, в котором были замешаны Маркус и соломинка.

Также на Фэндоме

Случайная вики