Фэндом

Borderlands Wiki

Курьер

5420статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев5 Поделиться

Курьер (англ. Runner, Outrunner) - транспортное средство из игр Borderlands и Borderlands 2.

ОписаниеПравить

Как известно, Курьер был придуман механиком Скутером. После чего, эта машина распространилась через сеть Тачкоматов по всей Пандоре.

Курьер может вмещать двух игроков. Одного в роли водителя, другого в роли стрелка. Для первого игрока основной режим атаки - стрельба из переднего пулемёта, альтернативная - стрельба с башенного орудия (если оно свободно). Для второго игрока основная атака - стрельба с башенного орудия, альтернативная - прицеливание, позволяющее более точно стрелять.

Курьер оснащен ускорителями, которые помогают легче преодолевать огромные пространства Пандоры.

Бандиты тоже могут ездить на Курьерах. Очень много врагов на Курьерах можно встретить на Dahl Headlands.

Курьер оснащен передним пулемётом, который не может менять угол стрельбы и башенным орудием. В качестве башенного орудия используется:

  • Пулемёт. Имеет средний разброс пуль и не высокий урон. Отлично сочетается с функцией автонаведения.
  • Ракетница. Наносит высокий урон, но очень зависима от точности стрельбы (урон, наносимый непрямыми взрывами слишком мал). В отличие от пулемёта, неэффективна при автонаведении.

КраскиПравить

  • "Vehicle X" - Черно-красный
  • "Blue Sky" - Синий
  • "Mean Green" - Зеленый
  • "Blaster Master" - Красный
  • "General Flee" - Оранжевый
  • "Fuego"'' - Желтый
  • "Flamingo" - Розовый
  • "Range Racer" - Коричневый

Borderlands 2Править

Во второй части игры Курьер представлен с теми же характеристиками, но с некоторыми отличиями в орудиях.

  • Передний пулемёт теперь может двигаться в любом направлении в пределах 180 градусов перед Курьером, что очень сильно помогает в бою.
  • Ракетница теперь имеет альтернативный режим стрельбы, доступный только если игрок использует башенное орудие - при удержании прицеливания на конкретном враге ракетница постепенно накапливает три ракеты, которые выстреливаются с автоматической наводкой по цели. Это весьма полезно против вражеской техники, особенно стервятников.

См. такжеПравить

ГалереяПравить

Основная статья: Курьер/Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики