ФЭНДОМ

Кумпол Гвен (англ. Gwen's Head) – уникальный пистолет, выпускаемый Даль, встречающийся в игре Borderlands 2.

НахождениеПравить

Оружие может быть найдено в одном из пяти мест локации Пески. Оружие генерируется в обычной картонной коробке, которая может находиться в одном из следующих мест:

  1. Внутри мастерской Элли. Справа, около входа, если входить через правую дверь гаража.
  2. Недалеко от въезда в мастерскую Элли. Слева от похожей на трамплин скалы, которая находится недалеко от перехода в локацию Три Рога-Долина.
  3. В лагере стервятников, в стоящем на самом нижнем ярусе скалы домике. Попасть туда можно сразу же после прыжка на транспорте.
  4. Рядом со станцией Новый-Вы у перехода в локацию Линчвуд, а именно около зеленого мусорного бака.
  5. Рядом с опорой ЛЭП, которая находится около ведущей в Эридиевый Мор заправки.

Как только вы откроете коробку, вы услышите сообщение Джека: "Что в коробке?!". Любопытно, что это сообщение не дублировано субтитрами.

ОписаниеПравить

Нестандартное мышление – в режиме прицеливания стреляет очередью из семи выстрелов. Увеличенные основной урон, критический урон и ёмкость магазина.

ПримечанияПравить

  • Всегда генерируется со стволом от Гиперион и рукоятью от Тедиор.
  • Уровень пистолета будет соответствовать активному сюжетному заданию.
  • Пистолет и ЭХО-сообщение являются отсылкой к кинофильму «SE7EN», где жену одного из главных героев играла Гвинет Пэлтроу, на что также ссылается название.
  • В оригинале пистолет называется Gwen's head, то есть "Голова Гвен". "Кумпол" – старое слово, означающее макушку головы.
  • Оригинальный красный текст (англ. Thinking outside the box.) дословно переводится как "Думать вне коробки", литературный перевод - "Нестандартное мышление".
  • В коробке вместе с пистолетом будет лежать череп в парике.
  • В Borderlands: The Pre-Sequel в локации Промышленный комплекс "Титан" можно найти аналогичный уникальный пистолет – Другой череп Гвен.
  • В 1-й день акции Loot hunt Кумпол Гвен выпадал из Громилы.

ВидеоПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики