ФЭНДОМ

Культ Хранилища (англ. Cult of the Vault) – достижение в игре, заключающееся в нахождении скрытых символов Хранилища, разбросанных по всем локациям Borderlands 2.

Бастион Кровомесов 1/1

  • Под настилом в середине локации.

Бойня Финка 1/1

  • Найти этот символ элементарно, он расположен на колонне на втором этаже.

Бункер 1/1

  • Символ спрятан за листвой, но зная расположение на карте, найти его будет не сложно.

Гиперионский заповедник 2/2

  • Гиперионский порт "Охотничий причал". Подъёмный кран перетаскивает контейнеры по одному и тому же маршруту. Заберитесь на один из этих контейнеров, а затем спрыгните на крышу здания, в которое кран их опускает. Символ на стенке погрузочного колодца.
  • В указанном на скриншоте месте забраться по камням на дорогу и бежать по ней направо. Символ на дороге недалеко от ворот.

Дыра Убежища 1/1

  • Недалеко от начала локации, не поднимайтесь по лестнице, а зайдите под неё, символ на стене слева.

Едкие пещеры 2/2

  • Напротив входа в пещеру Майнкрафт, на опоре из кубов с эридианскими символами.
  • Второй символ можно найти только после задания с толканием вагонетки через весь уровень. Пробегаем по рельсам, спрыгиваем вниз, поднимаемся по лестнице которая ведет к началу локации. Символ расположен напротив лестницы в углублении, запрыгнуть туда можно забравшись по ступенькам повыше или спрыгнув с верхней площадки.

Залив Южного шельфа 2/2

  • Первый символ находится на корабле в дальней части карты. До него можно добраться по льдинам или же, имея достаточно здоровья, просто пробежав по воде.
  • Второй находится в дальнем углу бандитского поселения. Нужно пройти под домом. Символ на задней стене дома.

Конец пути 1/1

  • Найти этот символ не сложно, он на скале в середине локации.

Котел Пилозуба 2/2

  • Один из самых интересно спрятанных символов. Находится в шахте лифта до "Гнезда стервятников". Спускаясь на лифте, нужно прыгнуть на балку с горящей бочкой, а оттуда — вниз на балку слева. Символ на вертикальной балке.
  • В юго-западном углу карты. Символ на внутренней стене контейнера возле костра.

Крепость Кровомесов 2/2

  • Неподалеку от начала локации спрыгиваем в водосток и добегаем до лифта. Символ справа на стене за углом. Попасть сюда можно, только получив задание Отщепенцы.
  • Перед камерой, где держали Роланда, залезаем по лестнице и пробегаем по трубам. Символ на стене в комнате с рубильниками.

Лагерь Дружбы 1/1

  • На обратной стороне контейнера в самом конце локации.

Линчвуд 2/2

  • Главная улица. Выйти из станции прибытия, по левой стороне улицы забраться на ближайшую крышу по лестнице и ящику. Символ на крыше дальнего здания, примыкающего к скале. Туда можно добраться по крышам, сначала пройдя по трубе, а затем перепрыгнув на нужное здание.
  • Отключаем силовое поле на втором уровне северо-западного городка, выстрелив в предохранитель прямо сверху (рис.1), либо подойдя к нему (рис.2). Запрыгиваем с сундука на скалы и спрыгиваем вниз на крышу к символу.

Нагорье 1/1

  • Недалеко от места где надо спрыгнуть для получения достижения "Что это значит?" видео. Сразу после моста нужно повернуть направо и пройти по карнизу. Символ на стене здания.

Пар и электричество «Левши» 3/3

  • Спрыгиваем с первой лестницы, символ за углом на стене справа.
  • Чуть дальше, с перил или с колеса запрыгиваем на трубу. Символ на стене.
  • На нижнем уровне. По колесу забираемся к символу.

Перспектива 2/2

  • Рядом с "прорабом Джаспером" спрыгиваем вниз и залезаем под плиту. Символ на обратной стороне фермы.
  • Нужно залезть под первый пролет указанного мостика. Символ сверху, его практически невозможно разглядеть из-за недостатка освещения.
  • Символ Хранилища.

Пески 3/3

  • Хижина самогонщика. Запрыгнуть на трубу-гараж по крышам. Символ на машине, лежащей на трубе с обратной стороны щита.
  • На гоночной трассе Реднеков подняться по лестнице, откуда перепрыгнуть на скалы. Символ на заборе.
  • Центр локации, база бандитов "Гусиный насест". Найти самую западную авиаплощадку, обойти сзади и залезть "под пол". Символ на потолке "укрытия".

Пик Терраморфа 2/2

  • Спрыгиваем вниз (или спускаемся на подъемнике). Cимвол на скале.
  • До безумия сложный символ. Самый тяжелый в игре и по субъективным ощущениям сложнее, чем убийство самого Терраморфа. Необходимо чтобы сам босс подкинул вас своим щупальцем на такую высоту, что невообразимо сложно сделать целенаправленно. И быстро. Если вы всё таки решили взять этот символ, вам потребуется:
    • 50 уровень
    • Напарник (иначе будете чаще бегать от респауна, чем играть).
    • Старайтесь использовать щупальца, которые кидаются камнями, по сути, только они способны закинуть вас на требуемую высоту.
    • Знайте: место появление щупальца очень сложно предугадать, так же как силу и траекторию полета.
    • Терпение.

Пристройка естественного отбора 1/1

  • В коробе на потолке.

Пустошь ледяных ветров 1/1

  • Этот символ вы встретите в игре первым и пропустить его крайне сложно. Зайдя в дом Железяки, просто откройте дверь справа.
  • Дом Железяки

Святые духи 1/1

  • В туалете на первом этаже. Символ очень маленький и его довольно сложно заметить.

Сердце Пустыни - Кладбище 2/2

  • На юге карты, недалеко от станции быстрого перемещения. Символ на колонне с охранной турелью.
  • Нужно подняться на трубопровод по железному настилу (можно на машине) и добраться по нему до перегородки, на которой нарисован символ.

Три Рога-Водораздел 3/3

  • На обратной стороне щита. Запрыгиваем по наклонным балкам.
  • В самом углу лагеря бандитов, нужно подняться по лестнице и обойти домик.
  • То же самое, что и предыдущий, но в другой части карты.

Три Рога-Долина 3/3

  • На стене внутри домика на юге. При приближении, оттуда выпадает пара сильных мобов.
  • До второго символа можно добраться, обойдя забор центрального поселения слева от главного входа. Перепрыгнув через трубы, повернуть направо. Символ на стене.

Тундра-Экспресс 2/2

  • Просто забираемся на крышу обсерватории, символ на полу.
  • В северной части локации, рядом с шахтерским городком. Символ на стене домика.

Тысяча Порезов 2/2

  • На доме где впервые встречаем Брика. Нужно пройти мимо входа в здание и повернуть направо. Символ на западной стене.
  • На верхнем этаже полуразрушенного домика, запрыгнуть туда можно с указанного камня.

Убежище 5/5

  • С балкона в доме Роланда спрыгиваем на крышу и добираемся по крышам до дома за газетным киоском. Символ на поверхности крыши.
  • В подворотне слева от входа в магазин Маркуса. Символ на стене за помойкой.
  • Символ на двери балкона слева от чёрного рынка. Залезать на крышу надо начиная со скамейки у входа к Маркусу.
  • В углу под лестницей в мастерской Скутера. Символ на полу.
  • На стене справа от южного входа в бар Мокси.

Ущелье Героя 2/2

  • Под лестницей перед спуском к финальному Строителю. Символ на опоре.

Ущелье Отмороженных 2/2

  • Не доходя до места обитания Лилит поворачиваем направо и спрыгиваем вниз.
  • В пещере за станцией автосохранения. Символ на земле.

Ущелье руды 1/1

  • Символ на днище лифта. Вызываем лифт, встаем под него и ждем, пока он вас раздавит. Можно обойтись и без жертв, если встать на краю платформы, но времени на обнаружение — доли секунды.

Холодильник 2/2

  • Справа от входа, напротив вывески "Припасы". Добраться до нужного места можно по камням.
  • Напротив первого символа, на уровне земли, с обратной стороны металлической стенки.

Хранилище Воина 1/1

  • Выходим из лифта, поворачиваем направо и спрыгиваем вниз. Символ на стене.

Эридиевый Мор 3/3

  • Первый символ найти очень легко, он находится на одном из контейнеров на видном месте.
  • Чтобы найти второй, надо отправиться в центр локации, на фабрику переработки эридия, и обойти здание слева. Символ на стене за трубами.

Южный шельф 2/2

  • Поднимаемся на лифте, проходим через комнату с автоматом (или обходим его справа), по козырьку поднимаемся на крышу и спрыгиваем на балкон. Символ на полу балкона.
  • Под местом, где обитает капитан Флинт. Встав спиной к лифту, на котором поднимали Железяку в сюжетном задании, прыгаем в проем справа, и далее делаем серию прыжков по железным настилам на противоположную сторону. Символ на полу.

Культ Хранилища в дополнениях

Основная статья: Культ Хранилища (дополнения Borderlands 2)

Видео