Фэндом

Borderlands Wiki

Культ Хранилища (Borderlands 2)

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий31 Поделиться

Культ Хранилища (англ. Cult of the Vault) – достижение в игре, заключающееся в нахождении скрытых символов Хранилища, разбросанных по всем локациям Borderlands 2.

Бастион Кровомесов 1/1Править

  • Под настилом в середине локации.

Бойня Финка 1/1Править

  • Найти этот символ элементарно, он расположен на колонне на втором этаже.

Бункер 1/1Править

  • Символ спрятан за листвой, но зная расположение на карте, найти его будет не сложно.

Гиперионский заповедник 2/2Править

  • После входа в охраняемую зону, вы увидите подъёмный кран, который перетаскивает контейнеры по одному и тому же маршруту. Вам надо встать на контейнер, а затем спрыгнуть на крышу, где он оставляет груз. Символ на стенке погрузочного колодца.
  • В указанном месте забираемся по камням на дорогу и бежим по ней направо. Символ на дороге недалеко от ворот.

Дыра Убежища 1/1Править

  • Недалеко от начала локации, не поднимайтесь по лестнице, а зайдите под неё, символ на стене слева.

Едкие пещеры 2/2Править

  • Напротив входа в Майнкрафт зону, на опоре из кубов с эридианскими символами.
  • Второй символ можно будет найти только после квеста с толканием вагонетки через весь уровень. Пробегаем по рельсам, спрыгиваем вниз, поднимаемся по лестнице которая ведет к началу локации. Символ расположен напротив лестницы в углублении, запрыгнуть туда можно забравшись по ступенькам повыше.

Залив Южного шельфа 2/2Править

  • Первый символ находится на корабле в дальней части карты. До него можно добраться по льдинам или же, имея достаточно здоровья, просто пробежав по воде.
  • Второй находится в дальнем углу бандитского поселения. Нужно пройти под домом. Символ на задней стене дома.

Конец пути 1/1Править

  • Найти этот символ не сложно, он на скале в середине локации.

Котел Пилозуба 2/2Править

  • Один из самых интересно спрятанных символов. Спускаясь на лифте нужно спрыгнуть на балку с горящей бочкой, а оттуда — вниз на балку слева. Символ на колонне.
  • В юго-западном углу карты. Символ на внутренней стене контейнера возле костра.

Крепость Кровомесов 2/2Править

  • Неподалеку от начала локации спрыгиваем в водосток и добегаем до лифта. Символ справа на стене за углом. Попасть сюда можно только получив задание Отщепенцы.
  • Перед камерой где держали Роланда залезаем по лестнице и пробегаем по трубам. Символ на стене в комнате с рубильниками.

Лагерь Дружбы 1/1Править

  • На обратной стороне контейнера в самом конце локации.

Линчвуд 2/2Править

  • Поднявшись по лестнице, залезаем на крышу по ящику, затем по трубе на другую крышу и далее перепрыгиваем до нужного места. Символ на поверхности крыши у скалы.
  • Отключаем силовое поле на втором уровне северо-западного городка, выстрелив в предохранитель прямо сверху (рис.1), либо подойдя к нему (рис.2). Запрыгиваем с сундука на скалы и спрыгиваем вниз на крышу к символу.

Нагорье 1/1Править

  • Недалеко от места где надо спрыгнуть для получения достижения "Что это значит?" видео. Сразу после моста нужно повернуть направо и пройти по карнизу. Символ на стене здания.
Borderlands 2 "Что это значит?"01:32

Borderlands 2 "Что это значит?"

Пар и электричество «Левши» 3/3Править

  • Спрыгиваем с первой лестницы, символ за углом на стене справа.
  • Чуть дальше, с перил или с колеса запрыгиваем на трубу. Символ на стене.
  • На нижнем уровне. По колесу забираемся к символу.

Перспектива 2/2Править

  • Рядом с "прорабом Джаспером" спрыгиваем вниз и залезаем под плиту. Символ на обратной стороне фермы.
  • Нужно залезть под первый пролет указанного мостика. Символ сверху, его практически невозможно разглядеть из-за недостатка освещения.
  • Символ Хранилища.

Пески 3/3Править

  • Запрыгиваем на трубу по крышам. Символ на машине, лежащей на трубе, с обратной стороны щита.
  • На гоночной трассе поднимаемся по лестнице и перепрыгиваем на скалы. Символ на заборе.
  • Залезаем "под пол" в центральном бандитском поселке. Символ на потолке.

Пик Терраморфа 2/2Править

  • Спрыгиваем вниз (или спускаемся на подъемнике). Cимвол на скале.
  • До безумия сложный символ. Самый тяжелый в игре и по субъективным ощущениям сложнее, чем убийство самого Терраморфа. Необходимо чтобы сам босс подкинул вас своим щупальцем на такую высоту, что невообразимо сложно сделать целенаправленно. И быстро. Если вы всё таки решили взять этот символ, вам потребуется:
    • 50 уровень
    • Напарник (иначе будете чаще бегать от респауна, чем играть).
    • Старайтесь использовать щупальца, которые кидаются камнями, по сути, только они способны закинуть вас на требуемую высоту.
    • Знайте: место появление щупальца очень сложно предугадать, так же как силу и траекторию полета.
    • Терпение.
    • Однако, при наличии напарника, есть способ сделать всё проще:
Borderlands 2 Символ Хранилища на Пике Терраморфа00:29

Borderlands 2 Символ Хранилища на Пике Терраморфа

Пристройка естественного отбора 1/1Править

  • В коробе на потолке.

Пустошь ледяных ветров 1/1Править

  • Этот символ вы встретите в игре первым и пропустить его крайне сложно. Зайдя в дом Железяки, просто откройте дверь справа.
  • Дом Железяки

Святые духи 1/1Править

  • В туалете на первом этаже. Символ очень маленький и его довольно сложно заметить.

Сердце Пустыни - Кладбище 2/2Править

  • На юге карты, недалеко от станции быстрого перемещения. Символ на колонне с охранной турелью.
  • Нужно подняться на трубопровод по железному настилу (можно на машине) и добраться по нему до перегородки, на которой нарисован символ.

Три Рога-Водораздел 3/3Править

  • На обратной стороне щита. Запрыгиваем по наклонным балкам.
  • В самом углу лагеря бандитов, нужно подняться по лестнице и обойти домик.
  • То же самое что и предыдущий, но в другой части карты.

Три Рога-Долина 3/3Править

  • На стене внутри домика на юге. При приближении, оттуда выпадает пара сильных мобов.
  • До второго символа можно добраться, обойдя забор центрального поселения слева от главного входа. Перепрыгнув через трубы, повернуть направо. Символ на стене.

Тундра-Экспресс 2/2Править

  • Просто забираемся на крышу обсерватории, символ на полу.
  • В северной части локации, рядом с шахтерским городком. Символ на стене домика.

Тысяча Порезов 2/2Править

  • На доме где впервые встречаем Брика. Нужно пройти мимо входа в здание и повернуть направо. Символ на западной стене.
  • На верхнем этаже полуразрушенного домика, запрыгнуть туда можно с указанного камня.

Убежище 5/5Править

  • С балкона в доме Роланда спрыгиваем на крышу и добираемся по крышам до дома за газетным киоском. Символ на поверхности крыши.
  • В подворотне слева от входа в магазин Маркуса. Символ на стене за помойкой.
  • Символ на двери балкона слева от чёрного рынка. Залезать на крышу надо начиная со скамейки у входа к Маркусу.
  • В углу под лестницей в мастерской Скутера. Символ на полу.
  • На стене справа от южного входа в бар Мокси.

Ущелье Героя 2/2Править

  • Под лестницей перед спуском к финальному Строителю. Символ на опоре.

Ущелье Отмороженных 2/2Править

  • Не доходя до места обитания Лилит поворачиваем направо и спрыгиваем вниз.
  • В пещере за станцией автосохранения. Символ на земле.

Ущелье руды 1/1Править

  • Символ на днище лифта. Вызываем лифт, встаем под него и ждем, пока он вас раздавит. Можно обойтись и без жертв, если встать на краю платформы, но времени на обнаружение — доли секунды.

Холодильник 2/2Править

  • Справа от входа, напротив вывески "Припасы". Забираемся до нужного места по камням.
  • Напротив первого символа, с обратной стороны стены.

Хранилище Воина 1/1Править

  • Выходим из лифта, поворачиваем направо и спрыгиваем вниз. Символ на стене.

Эридиевый Мор 3/3Править

  • Первый символ найти очень легко, он находится на одном из контейнеров на видном месте.
  • Чтобы найти второй, надо отправиться в центр локации, на фабрику переработки эридия, и обойти здание слева. Символ на стене за трубами.

Южный шельф 2/2Править

  • Поднимаемся на лифте, проходим через комнату с автоматом (или обходим его справа), по козырьку поднимаемся на крышу и спрыгиваем на балкон. Символ на полу балкона.
  • Под местом, где обитает Капитан Флинт. Встав спиной к лифту, на котором поднимали Железяку в сюжетном задании, прыгаем в проем справа, и далее делаем серию прыжков по железным настилам на противоположную сторону. Символ на полу.

Культ Хранилища в дополненияхПравить

Основная статья: Культ Хранилища (дополнения)

ВидеоПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики