ФЭНДОМ

Культ: Вечное пламя (англ. Cult Following: Eternal Flame) – побочное задание в игре Borderlands 2. Выдает Лилит в локации Убежище. Выполняется в локации Ущелье Отмороженных.

Становится доступным после задания Крутая спасательная операция.

ОписаниеПравить

Лилит попросила вас проникнуть в ряды фанатиков, которые поклоняются ей, словно богине. По словам Лилит, этот культ может оказаться и классной затеей, и отвратительной – или и тем и другим. Она поручила вам расследовать действия приверженцев этого культа и выяснить, не затевают ли они какую-нибудь мерзость. Чтобы присоединиться к фанатикам, поговорите с их лидером – Поджигателем Клейтоном.

ЦелиПравить

Главная цель: Проникнуть в ряды Детей Огненного ястреба

  • Найти Поджигателя Клейтона

Лидер приверженцев культа, Поджигатель Клейтон, поручил вам сжечь заживо нескольких его собратьев с помощью огненного оружия и собрать их пепел. После этого, вы официально станете одним из последователей культа.

  • Собрать пепел разбойников (5)

ВыполнениеПравить

Задание берётся после шестой главы основного сюжета игры у Лилит в Убежище. Следуйте обратно в Ущелье Отмороженных, поговорите с Поджигателем Клейтоном. Идите к указанному месту, возьмите в руки огненное оружие и спалите пять бандитов, после чего заберите оставшийся пепел. Вернитесь к Клейтону и получите награду. Следующее задание из цикла берется у него же.

Сообщение при выполненииПравить

Вы произвели благоприятное впечатление на Поджигателя Клейтона (это хорошо), жестоко расправившись (это плохо) с группой людей, которые могут достигнуть счастья только в том случае, если погибнут в огне (это своего рода «серая зона»). В любом случае вы проникли в ряды Детей Огненного ястреба.

КартаПравить