ФЭНДОМ

Куланн (англ. Chulainn) – уникальный пистолет-пулемет, выпускаемый Маливан, встречающийся в игре Borderlands 2.

Является наградой за выполнение цикла заданий Война кланов, если выбрать сторону Зафордов.

ОписаниеПравить

Риастрад! – всегда шлаковой стихии, наносит дополнительный урон шоком. При его ношении (даже если не стрелять) игрок покрывается шлаком, тоже становясь более уязвимым. Имеет большой урон, скорострельность, магазин и скорость перезарядки, но заниженные показатели точности и стабильности.

ПримечанияПравить

  • После появления в игре пистолета-пулемета Флорентин, Куланн перестал быть востребованным оружием, т.к. первый не зашлаковывает игрока.
  • Во время Luck of the Zafords 2013 и 2014 (аналог Дня святого Патрика) Куланн, вместе со скинами для персонажей, выдавался игрокам после ввода соответствующих SHiFT-кодов в игре и имел уровень того персонажа, который был запущен после активации кодов (все предметы появлялись в его инвентаре).
  • Название оружия и красный текст являются отсылкой к герою ирландских мифов Кухулину (ирл. Cú Chulainn, «пёс Куланна») и его боевой ярости (ирл. ríastrad).
  • На магазине нанесен рисунок в виде чёрного ворона – символ внезапной смерти у ирландцев.
  • В Borderlands: The Pre-Sequel есть аналогичный уникальный пистолет-пулемет Ледяной огонь, который имеет идентичные нанесение цвета и рисунок, наносит дополнительный огненный урон и может заморозить владельца.