ФЭНДОМ

Крыса (англ. Rat) – группа противников и класс бандитов в игре Borderlands 2. Крысы обитают в локациях: Холодильник, Крепость Кровомесов, Тундра-Экспресс и Линчвуд.

ОписаниеПравить

Крысы — это последствия неудачных экспериментов корпорации Гиперион над людьми. Большинство крыс давно потеряли рассудок и являются очень опасными. Эксперименты наделили некоторых крыс паранормальными способностями, которые они применяют в бою. Большинство крыс обитают в Холодильнике, где существуют огромные туннели, в которых они проживают.

ВидыПравить

Обычные крысыПравить

  • Лабораторная крыса (или Крыса-великан) — очень опасный противник. Лабораторная крыса медленно движется к игроку, закрыв лицо рукой. Когда расстояние сокращается до минимума, крыса убирает руку с лица и стреляет из глаз лучом, который моментально убирает заряд щита и наносит сильные повреждения. На дальних дистанциях атакует игрока метательными топорами. Тактика проста: не подпускайте эту крысу близко.
  • Наездник на скаге — этот вид можно найти в Линчвуде, на заводе и около жерновов. Каждый наездник несет с собой взрывчатку, которую он кидает в игрока. После того как вы убьёте всадника, вам еще придётся сражаться со скагом.
  • Крыса-вор (или Крыса-ублюдок) — крыса, которая при ударе ворует у вас деньги и убегает. Если вы не успеете убить её прежде, чем она закопает деньги, то вы их потеряете.
  • Крыса-шахтер (или Крыса-копатель) – вид крыс, который может перемещаться под землей. Они могут закапываться в опасных ситуациях и вылезать у вас за спиной.
  • Полевая крыса — усиленный вид туннельных крыс. У них увеличен уровень здоровья, они носят щит и наносят отталкивающие на большое расстояние удары в прыжке. Намного опаснее туннельных крыс, а в толпе становятся еще опасней. Они могут подбирать выпавшие предметы, как и мусорщики. При убийстве подобранные предметы выпадают обратно.
  • Туннельная крыса (или Крыса-каннибал) — крыса, которая ведет бой как большинство противников — стреляет из автомата, прячется и т.д. Эти крысы умеют высоко и далеко прыгать и в ближнем бою представляют не меньшую опасность.
  • Чумная крыса — крыса, которая при ударе покрывает врага коррозией. Имеет низкий уровень здоровья, но очень прочные щиты. Встречается только в РИИХ.

Особые крысыПравить

ПримечанияПравить

  • Если крыса подберет щит, а до этого у крысы щита не было, то она (крыса) воспользуется щитом.
  • Внешностью крысы напоминают снорков из игры S.T.A.L.K.E.R..
  • Тоннельные крысы — это отсылка к американским солдатам во время войны во Вьетнаме. Существовало спецподразделение для борьбы с партизанами Ку-Чи, обитавшими в катакомбах.
  • Иногда лабораторная крыса может сказать „Посмотри мне в глаза!“. Собственно, в глазах у неё находится лазер.

ГалереяПравить

Основная статья: Крыса/Галерея