Фэндом

Borderlands Wiki

Крутая спасательная операция

5420статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев18 Поделиться
Крутая спасательная операция (англ. A Dam Fine Rescue) – сюжетное задание в игре Borderlands 2. Выдает Лилит в локации Ущелье Отмороженных. Выполняется в локациях Три Рога-Долина, Пески, Крепость Кровомесов, Бастион Кровомесов, Лагерь Дружбы.

ОписаниеПравить

«Роланда, фактического лидера Сопротивления, похитили разбойники из клана Кровомесов. Это плохо. Лилит поручила вам проникнуть в Крепость Кровомесов и освободить Роланда. Проще простого!»

ЦелиПравить

Главная цель: Отправиться в Крепость Кровомесов и освободить Роланда.

Роланд, де-факто лидер Сопротивления, ведущего борьбу против Гипериона и Красавчика Джека, похищен бандитами из клана Кровомесов. Это очень плохо.

  • Добыть транспорт
  • Посигналить у ворот

Что еще хуже, вы не сможете проникнуть в крепость Кровомесов на своей машине. Бандиты ни за что не поверят, что вы из их числа, если ваша тачка не будет вся заляпана кровью, потрохами и прочей дрянью. Поэтому Скутер предложил вам навестить его сестру Элли, которая живет в Песках. Возможно, она сможет наложить на ваш транспорт бандитский макияж.

Элли придумала простой план: если вы наберете части разбойничьих автомобилей в месте под названием Пески, она сделает тюнинг вашей машины, и тогда вы сможете проникнуть на дамбу и спасти Роланда.

  • Собрать части автомобиля разбойников
  • Вернуться к Элли

Вы собрали части автомобилей и вернулись к Элли. Теперь вам нужно просто загрузить новый дизайн в базу данных Тачкомата.

  • Тюнинг
  • Подать звуковой сигнал у ворот Кровомесов
  • Пройти через ворота Кровомесов
  • Победить Жуткую Пасть
  • Добыть ключ от моста
  • Опустить мост
  • Проникнуть в Крепость Кровомесов

На Крепость Кровомесов напали солдаты «Гипериона»; они решили, что лучше уничтожить разбойников, чем платить им выкуп. Это еще хуже.

  • Спасти Роланда

В данный момент гиперионский робот-конструктор везет Роланда по вершине дамбы. Лилит потребовала, чтобы вы уничтожили робота, пока он не добрался до точки посадки транспорта в конце дамбы.

В случае провала миссии в Бастионе Кровомесов:

Вам не удалось освободить Роланда из Бастиона Кровомесов, и теперь его пытаются заключить в Гиперионский Лагерь Дружбы, который находится в Песках. Ангел посоветовала вам поторопиться, так как Лилит легко выходит из себя, если речь идет о безопасности Роланда.

ПрохождениеПравить

Задание даётся сразу после встречи с Лилит в логове Огненного Ястреба. Первым делом телепортируемся в локацию Три Рога-Долина и берём Курьера. Подъезжаем к воротам крепости, сигналим (по умолчанию Z). Кровомесы догадались, что мы не из их банды и открыли огонь. Едем в локацию Пески.

Когда окажетесь в Песках, поезжайте в гараж Элли. Элли попросит вас собрать части от грузовика. Поезжайте в пески и уничтожайте вражеские грузовики, после чего собирайте детали и возвращайтесь обратно. Грузовик собран, едем к крепости и сигналим.

После того как мы разбираемся с бандитами, из крепости эффектно появляется кочевник Жуткая Пасть. Как с ним разобраться, читайте в статье про него. После боя берём ключ, опускаем мост и идём спасать Роланда.

Двигайтесь по коридорам крепости до водоворота, после чего поднимайтесь наверх (заблудиться сложно). Там вы встретите кочевника-гранатометчика Безумного Майка, будьте осторожны. После боя идите дальше до камеры Роланда. Подойдите к камере и нажмите Е. После ролика становится понятно, что Роланда опять похитили, и мы, прорываясь через орды грузчиков, бежим наверх в локацию Бастион Кровомесов.

На дамбе царит настоящая бойня. Грузчики уничтожают Кровомесов, а те пытаются отбиваться. Прорывайтесь через врагов. Против грузчиков используйте коррозийное оружие, против людей — огненное, а против назойливых летающих инспекторов — шоковое.

В конце дамбы ваш ждёт робот Н4Д3-Р4ТЛ. Стреляйте в красный глаз робота, сносите щиты шоковым оружием, отбивайтесь от грузчиков и вы освободите Роланда.

Если вы не успеете, то Н4Д3-Р4ТЛ переместит Роланда в локацию Лагерь Дружбы. Там вас ждёт все то же самое, но легче. В награду вы получите 4 эридия и опыт.

Сообщение при выполненииПравить

«Вы вырвали Роланда из лап "Гипериона". Пришло время вернуться в Убежище и выслушать традиционное "спасибо за помощь, а сейчас давай подумаем, как нам прикончить Джека".»

Также на Фэндоме

Случайная вики