Фэндом

Borderlands Wiki

Крошка Тина

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев75 Поделиться

Крошка Тина (англ. Tiny Tina) — тринадцатилетняя девочка, эксперт по взрывчатым веществам из игры Borderlands 2. Временами она ведёт себя немного безумно. На голове она носит маску Психа.

ХарактерПравить

Все те испытания, которые пережила Тина в детстве, сделали её немного сумасшедшей странной. Она нетерпелива, всегда на взводе, часто кричит и обзывается, у нее очень быстро меняется настроение. При этом, как и любой другой ребенок, она любит животных, игры и сладости, но в её случае все эти вещи приобретают сумасшедший оттенок.

Среди кумиров Тины находятся только маньяки и убийцы и, неожиданно, Роланд.

Тина очень любит взрывчатку. Вокруг её пещеры в Тундре-Экспресс установлено много мин, а сама Тина постоянно мастерит бомбы.

ИсторияПравить

Девочка ещё в раннем детстве пережила сильный стресс: бандит по имени Хер выдал её семью Гипериону, чтобы над ними ставили научные опыты со шлаком и прочими веществами. После этого, прямо на её глазах, её родителей убили. Этим и можно объяснить её психическое состояние. 

Тине удалось сбежать благодаря гранате, которую её мама спрятала у неё в платье перед самой смертью.

После этого девочка стала одержима местью, но научилась хорошо это скрывать.

Участие в игреПравить

Первый раз мы знакомимся с Тиной во время задания Успеть к поезду, так как там нужно было взрывать поезд, а Тина — лучший  подрывник. Тина выдает цикл заданий Мы будем рады вам, в котором можно увидеть дальнейшую судьбу того, кто выдал родителей Тины.

Позже мы встречаем Тину в дополнении «Мистер Торрг устраивает месилово», где она становится нашим тренером на безбашенном турнире Торрга. Тина помогает искателю хранилища подняться на вершину турнирной таблицы, путем изнурительных тренировок и поедания гор шоколадного печенья.

Последний раз Тина появляется в дополнении «Крошка Тина штурмует Обитель дракона», где она является владельцем настольной игры «Бункеры и Безбашенные», в которую играют Мордекай, Лилит, Брик и сама Тина, а также Мистер Торрг и Железяка. В игре Тина создает магический мир, который немного отличается от жестокого мира Пандоры.

ЗаданияПравить

Borderlands 2Править

Мистер Торрг устраивает месиловоПравить

Крошка Тина штурмует Обитель драконаПравить

ПримечанияПравить

  • Тину озвучила Ashly Burch, сестра Anthony Burch'а — ведущего автора Borderlands 2.
  • У Тины болезнь под названием "амблиопия" — её левый глаз иногда "отстает" от правого. Изначально это был баг игры, но разработчикам это настолько понравилось, что они решили оставить всё как есть.
  • Иногда она начинает петь "Baby Finn Song" из "Adventure Time".
  • В одном из заданий Брик вспоминает, как он зачищал лагерь бандитов голыми руками, а на плечах у него сидела Тина, которая закидывала бандитов бомбами. Этот момент можно увидеть в титрах. В этом же лагере можно встретить голиафа с психом-коротышом на плечах, который кидает в вас гранаты.
  • В одном из заданий Тины нужно собрать на чаепитие друзей Тины: Сэра Реджинальда — банку с усами и в цилиндре, внутри которой сидит совсем маленький варкид, куклу Мисс Толстопопс и почетного гостя — Хера.
  • В гараже Тины на тумбочке стоит её фотография с Роландом. При этом у Роланда такая же внешность, какая была в первой части игры.
  • С Тиной связано несколько уникальных видов оружия. Это: Чайник, ЗасадаВзрыв-щенок и Аспид.
  • В дополнении «Крошка Тина штурмует Обитель дракона» выясняется, что сама Тина, по её словам, никогда ничего не ела кроме оладушек. Но при этом, опять же по её словам, она отлично разбирается в печеньках. Впоследствии Лилит удается привить ей любовь к салату.

ГалереяПравить

Основная статья: Крошка Тина/Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики