ФЭНДОМ

Кром (англ. Krom) – сюжетный босс в игре Borderlands.

Впервые встречается в сюжетном задании Следующий фрагмент в локации Krom's Canyon.

ОписаниеПравить

Кром – лидер бандитов Ржавых земель, второй по значимости после Барона Флинта, шефствующего над всеми группировками Бесплодных земель. Он обосновался в каньоне, который не задумываясь нарёк собственным именем.

ИсторияПравить

Как и Флинт, Кром работал на Даль тюремщиком, пока первый не освободил всех заключенных-работников на Пандоре. Настоящее же имя Крома было "Лесли": он всегда его ненавидел и сменил сразу же, как только Флинт сделал его своей правой рукой.

Искатели впервые узнают о Кроме от Сумасшедшего Эрла, который хранил у себя часть Ключа Хранилища, пока Кром не изъял его у старика силой.

ТактикаПравить

Кром сидит за гатлинг-установкой, совмещающей в себе пулемёт и ракетную установку. Она может поворачиваться в любом направлении и способна регенерировать не только заряд щита, но и здоровье. Находится на мостике, возвышающемся над пропастью в самом конце каньона. По дороге к ней игроку будут оказывать сопротивление бандиты и психи всех мастей.

Есть два известных способа ведения боя против Крома. Первый заключается в обстреле установки через небольшое отверстие-бойницу, откуда ведет огонь босс. Можно расположиться в самом начале области (после точки сохранения, за огромным валуном) или чуть далее. Потребуется очень точное оружие (револьверы, снайперские или штурмовые винтовки, ракетометы). Но в этом случае все время придется уворачиваться от пулеметных очередей и ракет турели, а также разбираться с вооруженными бандитами.

Второй метод: подойти к мостику Крома, попутно убив всех бандитов, и обстреливать его, время от времени выходя из укрытия прямо рядом со стеной.

Очевидно, что среди стихийных модификаторов приоритетными будут шоковые и коррозионные. После уничтожения гатлинг-установки умрёт и сам Кром.

ДобычаПравить

ПримечанияПравить

  • Имеет место баг, при котором Кром остается невредимым после уничтожения его гатлинга и левитирует в той же позе. При этом он продолжит поворачиваться в сторону игрока и произносить свои реплики, а в задании его смерть будет уже засчитана. Убийство Крома в таком положении тоже дает опыт.
  • Модель Крома, пока он сидит за установкой, деформирована (растянутые плечи и пальцы, голова "парит" над воротником). После уничтожения турели рэгдолл босса принимает нормальные пропорции.
  • В представляющей кат-сцене Кром вооружен не именным пистолетом, а револьвером.
  • Кром использует модель, которая до смены визуального стиля предназначалась для противников или босса по типу психов; его можно увидеть в самом первом трейлере вооруженным пилотопором.
  • Мини-босс Тыквоголовый из дополнения «The Zombie Island of Dr. Ned» использует деформированную модель Крома с подкрашенными текстурами.
  • Крома озвучил тот же актер, что и Роланда в этой игре, – Оливер Талл.

ГалереяПравить

Основная статья: Кром/Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики