Фэндом

Borderlands Wiki

Кровосос

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться

Кровосос (англ. Bleeder) – мини-босс скифид в Borderlands. В первый раз встречается во время выполнения побочного задания Охота за домом в локации Trash Coast.

ОписаниеПравить

Кровосос – солидных размеров летающий скифид, который выделяется яркой, черно-красной окраской и постоянным источением красной жидкости, похожей на кровь. Он обосновался с остальными скифидами у дома Охотника в Trash Coast, на берегу под трубопроводом.

Некий житель New Haven страсть как хочет покинуть этот город и присмотрел себе тот самый домик. Он нанимает Искателей, чтобы те разобрались с заселившими район скифидами.

ТактикаПравить

Кровосос атакует противников плевками той же красной жидкости, в ближнем бою способен наносить удары своими длинными антеннами. Наносит он не очень много урона, но сложность заключается в том, что у этого босса много здоровья и он постоянно двигается.

Сначала следует убить всех малых скифид, а затем сосредоточить огонь на Кровососе. Одна из тактик против него – забраться на верхнюю часть трубопровода, где боссу будет трудно достать игрока, и расстрелять его оттуда. Большинство скифид уязвимы в ближнем бою, поэтому другим методом борьбы будет быстрое сближение с Кровососом. Эта тактика позволит убить его быстрее, но она и опаснее.

ДобычаПравить

ПримечанияПравить

  • Оригинальное имя можно перевести как "Кровоточащий", что вполне отражает одну из особенностей этого босса.
  • Кровосос – единственный скифид, который летает всё время.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики