ФЭНДОМ

Кровавый урожай (англ. Bloody Harvest) – сюжетное задание в дополнении "Кровавый урожай Т.К. Бахи" в игре Borderlands 2. Выдает зомби Т.К. Баха в локации Священная лощина. Выполняется там же.

ОписаниеПравить

Вас попросили встретиться со слепым и слегка мертвым поселенцем по имени Ти-Кэй Баха, который живет в Священной лощине. Предположительно у него есть для вас работа.

ЦелиПравить

  • Найти Ти-Кэй Баху

Ти-Кэй Баха – по крайней мере, его оживленный, говорящий труп – попросил вас разобраться с надоедливым злодеем по имени Тыквенный босс.

Путь к дому Тыквенного босса преграждают запертые ворота. Обыщите местные могилы и соберите части ключа.

  • Раскопать могилы
  • Найти первый заколдованный скелет
  • Найти второй заколдованный скелет
  • Найти третий заколдованный скелет
  • Взять первую часть ключа
  • Взять вторую часть ключа
  • Взять третью часть ключа

Части ключа собраны. Теперь нужно попросить дружелюбного кузнеца выковать из них ключ.

Кузнец оказался совсем не дружелюбным. Отнимите у него молот силой!

  • Забрать молот у кузнеца

Кузнец побежден. Возьмите его молот и сделайте ключ.

  • Положить части ключа (0/3)
  • Использовать молот (0/3)

С ключом в руке вы идете в логово Тыквенного босса.

  • Взять выкованный ключ
  • Отпереть ворота

Тыквенного босса нужно разбудить. Запустите ветряные мельницы!

  • Добраться до ветряной мельницы
  • Уничтожить гнезда скракков (0/6)
  • Использовать мельницу

Ветряные мельницы снова работают, и насосы качают кровь. Оскверните сад, чтобы вызвать Тыквенного босса.

  • Собрать тыквы на грядке
  • Осквернить сад

Все вело к этому. Убейте Жака О'Фонаря и спасите Священную лощину.

  • Добраться до логова Босса
  • Убить Тыквенного босса

ВыполнениеПравить

Первым делом идите к точке на карте, к кладбищу. Ворота захлопнутся, как только вы подойдете к ним и на них появится замок. Теперь вам нужно создать специальный ключ.

Для начала идите в город и открывайте все склепы и разрывайте все могилы. Из некоторых вылезут заколдованные скелеты (светящиеся голубым светом). Убейте троих и собирайте части ключа.

После этого идите к кузнице. Как только вы туда попадете, на вас нападет кузнец Салли. Расправляйтесь с ним, берите его молот и положите кости на наковальню. После трех ударов, ключ будет создан. Идите дальше от логова Салли и вы придете коротким путем к воротам.

Открыв ворота, вы войдете на тыквенное поле, где на вас нападут тыквоголовые карлики. Идите к мельнице и Т.К. Баха даст следующее задание. Необходимо уничтожить шесть гнезд скракков, по два гнезда на одной мельнице. Скракки нападают с воздуха, группами, но не слишком плотной кучей. Против них хорошо использовать оружие Владоф, пусть даже не сильно точное. Также хорошо подходит легендарная граната Цепь молний, которая поражает всю группу, если враги в ней расположены достаточно плотно.

После того, как все гнезда будут уничтожены, идите в тыквенный сад, откройте вентиль и начинайте сражаться с Тыквенным боссом (о том, как его победить, читайте в статье).

Сообщение при выполненииПравить

Можете считать, что эта тыква раздавлена.

ГалереяПравить

НаградаПравить

Головы для персонажей:

Голова - Пустота Patch That Up Голова - По тыкве
Пустота В заплатках По тыкве
Zer0 0-Lantern Голова - Горлянка BL2-Krieg-Head-MY HEAD IS NOW A PUMPKIN
0-Фонарь Горлянка ТЕПЕРЬ У МЕНЯ ГОЛОВА – ТЫКВА