ФЭНДОМ

2013-02-10 00015

Кристаллы Серафимов

Кристаллы Серафимов (англ. Seraph crystals) - игровая валюта, впервые появившаяся в дополнении Капитан Скарлетт и её пиратское сокровище.

Только за эту валюту вы можете приобрести Серафимское оружие у скупщиков кристаллов Серафимов. Их магазины расположены в Оазисе, Безбашенном кратере безбашенности, Гроте Охотника и Убежище Огненного камня.

Добыть кристаллы можно лишь с нескольких рейдовых боссов, появившихся только в дополнениях и называемых стражниками-серафимами:

Выпадает, однако, их относительно немного, а именно около 10 (± несколько штук).

После выхода патча 1.4.0, и появления вместе с ним режима Величайшего искателя Хранилища, кристаллы с рейдовых боссов выпадают только в этом режиме.

С выходом дополнения Крошка Тина штурмует Обитель дракона, есть шанс получить 3 кристалла Серафима из луто-автомата крошки Тины, если при броске кубика, выпадет 18 - 19. При этом из трубы в верхней части автомата вылетят 3 кристалла.

ПримечанияПравить

  • Возможно, кристаллы Серафимов производятся из необработанного эридия или же как-то с ним связаны.
  • Максимальное количество кристаллов в инвентаре персонажа - 999 штук, как и жетонов Торрга.

См. такжеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики