ФЭНДОМ

Чтобы перейти на страничку навыка, кликните по его иконке или названию.
При наведении курсора на иконку всплывает краткое описание навыка.

Активный навык
Резня пилотопором
Резня пилотопором
Активный навык. [Огонь] для удара топором, [Прицел] + [Огонь] для метания топора. +500% урон в ближнем бою, восстанавливает все здоровье при убийстве противника. Время действия: ~15 секунд. Перезарядка: 120 секунд.
Ряд Жажда крови Мания Адское отродье
1
Кровавые пушки
GenericIcon5
Размер магазина любого оружия увеличивается в зависимости от уровня жажды крови. Нанося урон противнику вы увеличиваете уровень жажды крови. Уровень падает, если вы несколько секунд подряд не наносите урона.

Кровавый рефлекс
GenericIcon5
Убив врага, вы повышаете скорость смены оружия за каждый уровень жажды крови. Нанося урон противнику вы увеличиваете уровень жажды крови. Уровень падает, если вы несколько секунд подряд не наносите урона.

Пустота внутри
GenericIcon5
Увеличивает урон в ближнем бою. Эффект усиливается, если у вас закончился щит или опустел магазин.

Выдерни чеку
GenericIcon1
После смерти вы роняете дополнительную гранату. За убийство такой гранатой вы получаете вдвое больше опыта.

Поешь мяса
GenericIcon5
Увеличивается максимальный уровень здоровья и задержка подзарядки.

Гори, детка, гори (Криг)
GenericIcon5
Повышается урон от огня. Эффект усиливается, если вы горите. При каждом поджигании врага вы рискуете поджечь себя.

Раздуй пламя
GenericIcon5
Убив врага вы повышаете вероятность временного стихийного урона. При каждом поджигании врага вы рискуете поджечь себя.

2
Вкус крови
GenericIcon5
Во время резни пилотопором вы получаете меньше урона. Чем выше уровень жажды крови, тем заметнее снижается урон. Убивая врага во время "резни пилотопором", вы повышаете уровень жажды крови.

Кровавое воскрешение
GenericIcon5
Урон от штурмовой винтовки во время "Борьбы за жизнь" увеличивается с каждым уровнем жажды крови.

Кровавый дурман
GenericIcon5
Убив врага пулей, вы увеличиваете урон в ближнем бою и уменьшаете задержку взрывателя гранат с каждым уровнем жажды крови.

Прими боль
GenericIcon5
Если щит отключен, скорострельность увеличивается. Увеличивается задержка подзарядки.

Отведай бойни
GenericIcon5
Если вы получаете урон, время перезарядки резни пилотопором сокращается. Чем меньше ваш уровень здоровья, тем сильнее эффект. Теперь союзники могут наносить вам урон.

Онемение
GenericIcon5
Вы получаете меньше урона, пока горите.

Боль - это сила
GenericIcon5
Увеличивается урон, наносимый всем оружием, кроме снайперских винтовок. Дополнительный урон при критическом попадании снижается для всех видов оружия. Увеличивается урон в ближнем бою. Эффект усиливается, пока вы горите.

3
Кровавая баня
GenericIcon5
Убив врага с помощью гранаты или взрыва, вы повышаете урон от оружия с каждым уровнем жажды крови. Из убитых с помощью этого навыка врагов чаще выпадают гранаты.

Гренадир с пилотопором
GenericIcon1
К вашему пилотопору прикреплен динамит. После броска оружие взорвется при касании.

Отведай крови
GenericIcon5
Убив врага в ближнем бою, вы повышаете урон от гранат. Кроме того, такое убийство повышает уровень жажды крови.

Кровожадность
GenericIcon5
Часть избыточного урона (разницы между нанесенным уроном и оставшимся здоровьем поверженного врага) вы получаете в виде здоровья. Чем ниже ваш уровень здоровья, тем сильнее эффект.

Подожги запал
GenericIcon1
Режим "Борьба за жизнь" замещается навыком Подожги запал. Во время действия навыка Подожги запал вы вытаскиваете из кармана зажженную шашку динамита, которая взрывается через определенный срок. С динамитом в руке вы можете передвигаться как обычно. Если взрыв убьет врага, вы воскреснете. Если вы воскресаете после взрыва, то ваша скорость передвижения возрастает на все оставшееся время действия навыка Подожги запал.

Рви мясо
GenericIcon5
Взрывные атаки наносят больший урон. Эффект усиливается в режиме "Борьбы за жизнь".

Стихийная эйфория
GenericIcon5
Нанося врагам временный стихийный урон, вы повышаете уровень "Стихийной эйфории". Скорострельность и размер магазина увеличиваются с каждым уровнем "Стихийной эйфории". Уровни не сбрасываются, пока вы горите.

Бредовый урон
GenericIcon1
Нанося любой временный стихийный урон, вы рискуете поджечь себя.

Вероятность определяется суммой навыков Гори, детка, гори и Раздуй пламя.

[Временный стихийный урон – это урон огнем, электричеством, коррозией или шлаком, наносимый в течении некоторого времени.]

Пироманьяк
GenericIcon5
В ближнем бою вы получаете шанс поджечь врагов. Точность стрельбы и скорость перезарядки повышаются, если Криг горит.

4
Кровавый транс
GenericIcon5
Продолжительность резни пилотопором увеличивается настолько, сколько у вас было уровней жажды крови при активации навыка.

Кипящая кровь
GenericIcon5
Увеличивается время, после которого уровни жажды крови начинают сбрасываться.

Спаси душу
GenericIcon1
Вы мгновенно воскрешаете союзников, после чего у вас включается режим, "Борьба за жизнь" (вы можете воскрешать союзников таким образом только один раз за время перезарядки навыка "Резня пилотопором"). В режиме "Борьба за жизнь" вы получаете дополнительное время.

Посоли рану
GenericIcon5
Если враг наносит вам урон, а щит отключен, повышается уровень навыка "Посоли рану". Чем выше уровень, тем выше урон в ближнем бою и урон от дробовика.

Огненная вспышка (Криг)
GenericIcon5
Увеличивает время действия всех видов горения. Если вы поджигаете врага, то есть шанс, что он загорится вновь после того, как потухнет.

Адское извержение
GenericIcon1
Нажмите клавишу ближнего боя, чтобы дохнуть огнем на врага.

5
Нервная кровь
GenericIcon5
Убив врага вы повышаете скорость перезарядки за каждый уровень жажды крови.

Заткни голоса
GenericIcon5
Урон в ближнем бою значительно увеличивается. Есть опасность нанести урон самому себе.

Стихийная эмпатия
GenericIcon5
Нанося врагам временный стихийный урон, вы одновременно лечите себя.

6
Кровавый взрыв
GenericIcon1
Убитый враг взрывается волной той же стихии, которая его убила (нестихийное оружие дает волне взрывной тип урона). Урон от волны зависит от уровня жажды крови – чем выше уровень, тем выше урон. Весь избыточный урон также прибавляется к урону волны.

Выпусти зверя
GenericIcon1
Если ваш уровень здоровья меньше трети от максимального и вы начинаете резню пилотопором, то здоровье мгновенно восстанавливается, а вы превращаетесь в безбашенного психа-мутанта. При этом увеличивается урон в ближнем бою, а получаемый урон значительно снижается.

При возвращении в обычный облик навык резни пилотопором мгновенно восстанавливается.

Если уровень здоровья опускается ниже 33%, возле индикатора появляется знак !.

Великое возмездие
GenericIcon1
Если вы горите, то любой получаемый от противника урон вызовет самонаводящиеся огненные шары, которые полетят в напавшего на вас и взорвутся. Огненные шары появляются раз в секунду.

ПримечанияПравить