Wikia

Borderlands Wiki

Криг

Комментариев898
3210статей на этой вики
Криг
Криг
Класс Псих
Пол Мужской
Вид Человек
Родная планета Пандора
Фракция Искатели Хранилища
Статус Жив
Игра(ы) Borderlands 2
Озвучивал(а) Jason Douglas
Облик персонажа Криг
Реплики персонажа Криг

Криг (англ. Krieg) - шестой играбельный персонаж класса "Псих" в Borderlands 2, появляющийся в Psycho Pack.

ОписаниеПравить

Криг - результат эксперимента корпорации "Гиперион", как и лабораторные крысы. Страдает раздвоением личности: первая личность - сам Криг, вторая, по-видимому - Безбашенный псих. Независимо от того, что сделало его жаждущим крови психом, Криг не всегда был таким. Остаток его психики это лишь внутренний голос, который заставляет Крига не творить безумства, а помогать другим искателям. Специализируется на ближнем бою, эффектах горения и взрывном уроне. Умеет восстанавливать здоровье при убийстве пилотопором. 

История создания персонажаПравить

См. перевод статьи от разработчиков: История создания Крига

НавыкиПравить

Активный навык: Резня пилотопором [Огонь] для удара топором, [Прицел] + [Огонь] для метания топора. +500% урон в ближнем бою, восстанавливает все здоровье при убийстве противника. Время действия: ~15 секунд. Перезарядка: 120 секунд.

Жажда кровиПравить

Специализируется на дистанционном бое. Использует механику очков жажды крови. Нанесение урона вашим врагам дает вам очки жажды крови, вплоть до 100. Очки постепенно исчезают, если не наносить врагам урон.

Навык Ранг Уровни Эффект
Bloodtwitch
Кровавый рефлекс
1 5 +0.3% скорость смены оружия за каждое очко жажды крови за уровень.
Bloodfilledguns
Кровавые пушки
1 5 +0.5% емкость магазина за каждое очко жажды крови за уровень.
Bloodoverdrive
Кровавый дурман
2 5 Навык убийства. Убивая врага вы получаете +0.5% урона в ближнем бою и -0.005 секунды к взрывателю гранат за каждое очко жажды крови на короткое время за уровень.
Bloodyrevival
Кровавое воскрешение
2 5 +0.3% урон штурмовых винтовок в режиме "Борьбы за жизнь" за каждое очко жажды крови за уровень.
Tasteofblood
Вкус крови
2 5 +0.1% снижение урона во время "Резни пилотопором" за каждое очко жажды крови за уровень. 10 очков жажды крови за убийство (за 1 уровень навыка, +5 очков за каждое следующее вложенное очко навыка) в режиме "Резни пилотопором".
Bloodbath
Кровавая баня
3 5 Навык убийства. Убивая врага с помощью гранат или взрыва вы получаете +0.5% урона от оружия за каждое очко жажды крови за уровень на короткое время. Враги, убитые таким способом, имеют 15% шанс за уровень выронить гранаты (боеприпасы).
Buzzaxebombardier
Гренадир с пилотопором
3 1 При метании, на ваш топор ставится связка динамита, которая взрывается при попадании.
Fueltheblood
Отведай крови
3 5 Навык убийства. Убивая врага в ближнем бою, вы получаете на короткое время +0.2% урона от гранат за каждое очко жажды крови за уровень навыка. Также убийство в ближнем бою добавляет вам +2 очка жажды крови за уровень навыка.
Boilingblood
Кипящая кровь
4 5 Увеличивает время, спустя которое очки жажды крови начинают исчезать на 0.5 секунды за уровень.
Bloodtrance
Кровавый транс
4 5 Увеличивает время действия "Резни пилотопором" на 0.05 секунды за каждое очко жажды крови (на момент активации) за уровень.
Nervousblood
Нервная кровь
5 5 Навык убийства. Убивая врага вы получаете +0.3% к скорости перезарядки за каждое очко жажды крови за уровень на короткое время.
Bloodsplosion
Кровавый взрыв
6 1 Убивая врага вы создаете взрыв Нова с тем стихийным эффектом, которым он был убит (Нестихийный урон создает взрывной Нова). Взрыв наносит урон, равный урону, который убил противника. Каждое очко жажды крови увеличивает этот урон на 5%.

МанияПравить

Специализируется на ближнем бое и механике здоровья/"Борьбы за жизнь"

Навык Ранг Уровни Эффект
Emptytherage
Пустота внутри
1 5 +4% урон в ближнем бою за уровень; дополнительно +10% за уровень, если щит или магазин опустошены.
Pullthepin
Выдерни чеку
1 1 Когда вы умираете, вы бросаете бесплатную гранату (не тратя боеприпасов). Если вы кого-либо убьете таким образом, то получаете двойное количество опыта.
Feedthemeat
Поешь мяса
1 5 +10% максимум здоровья и +0.5 секунды задержка перезарядки щита за уровень.
Fueltherampage
Отведай бойни
2 5 +20% скорость восстановления "Резни пилотопором" при получении урона за уровень; дополнительно +20% за уровень при уроне здоровью. Отныне вы получаете урон от дружественных атак; дружественный огонь наносит 50% урона за уровень.
Embracethepain
Прими боль
2 5 +7% скорострельность за уровень, когда ваши щиты сбиты. +1.0 секунды задержки перезарядки щита за уровень.
Thrillofthekill
Кровожадность
3 5 Вплоть до 50% за уровень избыточного урона возвращается вам в качестве здоровья, в зависимости от того, как мало у вас здоровья.
Lightthefuse
Подожги запал
3 1 "Борьба за жизнь" заменяется навыком "Подожги запал". В этом режиме Криг вытаскивает связку динамита и может нормально передвигаться. Когда таймер иссякает, Криг взрывается. Если при этом он кого-нибудь убивает, то получаете "Второе дыхание".

Если вы получаете "Второе дыхание" раньше взрыва, то получаете бонус к скорости передвижения на то время, что оставалось до взрыва.

Наносит урон огнем. Детонацию можно вызвать преждевременно, удерживая кнопку Е.

Striptheflesh
Рви мясо
3 5 +3% взрывной урон за уровень; дополнительно +3% за уровень в режиме "Борьбы за жизнь".
Redeemthesoul
Спаси душу
4 1

Вы можете мгновенно поднять павшего товарища ценой собственной жизни (Криг входит в режим "Борьбы за жизнь"). За время действия "Резни пилотопором" поднять товарища можно только один раз. +50% время действия "Борьбы за жизнь".

Saltthewound
Посоли рану
4 5 Если враг наносит вам урон, а щит отключен, повышается уровень навыка "Посоли рану" вплоть до 20. +1.5% урон в ближнем бою и +1% урон дробовиков за каждый уровень навыка.
Silencethevoices
Заткни голоса
5 5 +50% урон в ближнем бою за уровень. 12% шанс ударить самого себя при атаке.
Releasethebeast
Выпусти зверя
6 1 Активация активного навыка при 33% здоровья и меньше мгновенно восстанавливает все здоровье и превращает Крига в Безбашенного психа-мутанта (+100% урон в ближнем бою и +50% снижение урона). После возвращения в нормальную форму активный навык полностью восстанавливается.

Адское отродьеПравить

Специализируется на стихийных эффектах, в частности - когда герой сам объят пламенем. Бонусы, активные только когда Криг горит, написаны [таким текстом].

Навык Ранг Уровни Эффект
Burnbabyburn
Гори, детка, гори
1 5 +7%, [+15%] урон огнем за уровень. 7% шанс, что огненная атака покроет Крига пламенем.
Fuelthefire
Раздуй пламя
1 5 Навык убийства. 7% шанс (за уровень?), что огненная атака покроет Крига пламенем. Убийство врага дает +40% шанс стихийного эффекта за уровень на короткое время.
Painispower
Боль - это сила
2 5 +5%, [+10%] урон от оружия и в ближнем бою (за исключением снайперских винтовок). -5% критический урон (за уровень?)
Numbednerves
Онемение
2 5 [+10% снижение урона, пока Криг горит.]
Elementalelation
Стихийная эйфория
3 5 Нанося врагам стихийный урон, вы получаете очки "Стихийного Восторга", вплоть до 20. Каждое очко дает вам +1.0% скорострельности и емкости магазина за уровень. [Очки не исчезают, пока Криг горит.]
Delusionaldamage
Бредовый урон
3 1 Все стихийные эффекты могут поджечь Крига. Этот эффект не влияет на сам огонь; для этого есть навыки "Гори, детка, гори" и "Раздуй пламя".
Firefiend
Пироманьяк
3 5 Атаки в ближнем бою с 10% за уровень шансом поджигают врагов. [+10% точность оружия и +7% скорость перезарядки, когда Криг в огне.]
Hellfirehalitosis
Адское извержение
4 1 Навык "Натиска". Использование ближнего боя заставляет Крига дышать огнем перед собой в конической области. Перезарядка: 15 секунд.
FlameflareОгненная вспышка (навык) 4 5 Увеличивает время горения Крига. Если вы поджигаете врага, то есть шанс того, что он загорится вновь после того, как потухнет. +20% продолжительность горения. 15% вероятность повторного возгорания.
Elementalempathy
Стихийная эмпатия
5 5 Нанося врагам временный стихийный урон, вы одновременно лечите себя. +5% исцеление.
Ravingretribution
Великое возмездие
6 1 Когда вы в огне, получение урона от противников создает самонаводящиеся шары огня, которые ищут атаковавшего и взрываются о него при соприкосновении. Огненные шары создаются 1 раз в секунду.

ПримечанияПравить

  • Испытывает тёплые чувства к сирене Майе, но не может их выразить из-за расстройства психики. (см. видео ниже)
  • Фраза "You woke the wrong dog!" является отсылкой к Девятипалому.
  • Пилотопор Крига может менять свой вид и редкость (от синей к легендарной), в зависимости от того какие навыки сейчас изучены.
  • Из-за того, что урон в ближнем бою напрямую зависит от его уровня, Криг, может испытывать трудности в дополнении Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack Two: Digistruct Peak Challenge.
  • Имя Крига на немецком языке означает "Война".
  • 24 апреля Криг "захватил" твиттер (@ECHOchats) ранее принадлежавший Хаммерлоку.
  • Криг страдает раздвоением личности из-за которой спорит с собой. В этих спорах можно выделить две личности. Доминирующая и желающая всем смерти и более спокойная личность, которая пытается сдерживать его, угрожая что как-только он причинит боль невинному человеку, он возьмёт контроль над телом и покончит с собой. 
  • Награда за поимку Крига составляет $ 100,000,000,000.
  • Некоторые фразы Крига являются отсылкой к Maniac Mansion II.
  • Фраза "Friendship is hate!" является отсылкой к My Little Pony: Friendship is Magic
  • Бросок пилотопора во время действия активного навыка персонажа "резня пилотопором" считается как выстрел и будет приносить успехи в достижении "по колено в гильзах", однако при попадении в противника топор нанесет рукопашный урон, что в свою очередь принесет прогресс в получении достижения "драчка!", если брошенный топор убьет противника. Следовательно, модификаторы класса, реликвии, навыки и рейтинг безбашенности влияют на урон от брошенного топора, как на рукопашный, однако бонус в виде 500% к рукопашному урону, обозначенный в самом активном навыке прибавляться к урону от брошенного топора не будет.

ВидеоПравить

Первый трейлер

Borderlands 2 Mayhem Approaches Teaser00:44

Borderlands 2 Mayhem Approaches Teaser

Геймплейный ролик с IGN

Borderlands 2 - 6 Minutes of Krieg Gameplay - PAX East06:23

Borderlands 2 - 6 Minutes of Krieg Gameplay - PAX East

Геймплейный ролик с IGN

Демонстрационный ролик

Psycho Pack Launch Trailer03:02

Psycho Pack Launch Trailer

full

Криг и Майя - Знакомство

Borderlands 2 Krieg - A Meat Bicycle Built For Two04:32

Borderlands 2 Krieg - A Meat Bicycle Built For Two

DEVIL IS A LOSER (c) KRIEG - ЭкSperimentы по RJSnaiper'ski-007:08

DEVIL IS A LOSER (c) KRIEG - ЭкSperimentы по RJSnaiper'ski-0

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики