Викия

Borderlands Wiki

Криг

4671статья
на этой вики
коммент.1 тыс.
Криг
Криг
Класс: Псих
Пол: Мужской
Вид: Человек
Родная планета: Пандора
Фракция: Искатели Хранилища
Статус: Жив
Игра(ы): Borderlands 2
Озвучивал(а): Jason Douglas
Облик персонажа Криг
Реплики персонажа Криг

Криг (англ. Krieg) - шестой играбельный персонаж класса "Псих" в Borderlands 2, появляющийся в Psycho Pack.

ОписаниеПравить

Криг - результат эксперимента корпорации "Гиперион", как и лабораторные крысы. Страдает раздвоением личности: первая личность - сам Криг, вторая, по-видимому - Безбашенный псих. Независимо от того, что сделало его жаждущим крови психом, Криг не всегда был таким. Остаток его психики это лишь внутренний голос, который заставляет Крига не творить безумства, а помогать другим искателям. Специализируется на ближнем бою, эффектах горения и взрывном уроне. Умеет восстанавливать здоровье при убийстве пилотопором. 

История создания персонажаПравить

См. перевод статьи от разработчиков: История создания Крига

НавыкиПравить

Активный навык: Резня пилотопором

Основная статья: Криг/Дерево навыков

Модификаторы классаПравить

Основная статья: Криг/Модификаторы класса

ВидеоПравить

Основная статья: Криг/Галерея

ГалереяПравить

Основная статья: Криг/Галерея

РуководстваПравить

Основная статья: Криг/Руководства

ПримечанияПравить

  • Испытывает тёплые чувства к сирене Майе, но не может их выразить из-за расстройства психики. (см. видео ниже)
  • Фраза "You woke the wrong dog!" является отсылкой к Девятипалому.
  • Пилотопор Крига может менять свой вид и редкость (от синей к легендарной), в зависимости от того какие навыки сейчас изучены.
  • Из-за того, что урон в ближнем бою напрямую зависит от его уровня, Криг, может испытывать трудности в дополнении Ultimate Vault Hunter Upgrade Pack Two: Digistruct Peak Challenge.
  • Имя Крига на немецком языке означает "Война".
  • 24 апреля Криг "захватил" твиттер (@ECHOchats) ранее принадлежавший Хаммерлоку.
  • Криг страдает раздвоением личности из-за которой спорит с собой. В этих спорах можно выделить две личности. Доминирующая и желающая всем смерти и более спокойная личность, которая пытается сдерживать его, угрожая что как-только он причинит боль невинному человеку, он возьмёт контроль над телом и покончит с собой. 
  • Награда за поимку Крига составляет $ 100,000,000,000.
  • Некоторые фразы Крига являются отсылкой к Maniac Mansion II.
  • Фраза "Friendship is hate!" является отсылкой к My Little Pony: Friendship is Magic
  • Бросок пилотопора во время действия активного навыка персонажа "резня пилотопором" считается как выстрел и будет приносить успехи в достижении "по колено в гильзах", однако при попадании в противника топор нанесет рукопашный урон, что в свою очередь принесет прогресс в получении достижения "драчка!", если брошенный топор убьет противника. Следовательно, модификаторы класса, реликвии, навыки и рейтинг безбашенности влияют на урон от брошенного топора, как на рукопашный, однако бонус в виде 500% к рукопашному урону, обозначенный в самом активном навыке прибавляться к урону от брошенного топора не будет.
  • "I LOOKED INTO THE HEART OF DARKNESS, AND I ATE IT ALL!!!" - часть этой фразы является отсылкой к песне Iron Maiden - The Edge Of Darkness.
  • "What an amazing chest, Gwynevere" - фраза видимо является отсылкой к персонажу Dark Souls, Princess Gwynevere. "Amazing Chest Ahead" Именно эту фразу любили писать игроки, которые видели Gwynevere в первый раз.
  • Фраза "The voices said 'empty, hollow and thud'" является отсылкой на Эксперимент Розенхана в ходе которого психически здоровые участники эксперимента пытались попасть в психиатрическую больницу симулируя слуховые галлюцинации которые состояли из фраз 'empty', 'hollow', 'thud'.

Викия-сеть

Случайная вики