Фэндом

Borderlands Wiki

Крепость Кровомесов

5421статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев11 Поделиться
Крепость Кровомесов (англ. The Bloodshot Stronghold) – локация в игре Borderlands 2, доступ к которой открывается во время выполнения задания Крутая спасательная операция.

Имеет переходы в локации Три Рога-Долина, Бастион Кровомесов. Есть одна станция перемещения.

ОписаниеПравить

Крепость Кровомесов – это внутренние помещения Мемориальной Дамбы 3-й Бригады Даль, заселенные бандитами и названные ими Бастионом Кровомесов. Вход в Крепость находится в Долине и охраняется бандитом по имени Жуткая Пасть. Кровомесами ранее управлял бандит по имени Бифштекс, который схватил Роланда, а потом был уничтожен силами Гипериона. Также известно, что кровомесы поклоняются Маркусу, как божеству за то, что он поставляет им оружие.

Районы локацииПравить

  • Сатанинская пасть – огромный водоворот в центре крепости. Дорогу к нему можно сократить, используя коридор из крысиного гнезда.
  • Тюрьма – место, где Роланд был заключен под стражу. В камере 04 можно найти сундук Даль. Камеры открываются с помощью рубильников на верхнем уровне.
  • Крысиное гнездо – это место недоступно при первоначальном посещении крепости. После того, как вы спасёте Роланда, Патриция Таннис даст вам задание Отщепенцы, которое будет выполняться здесь.
После того, как вы уничтожите крыс, вы попадёте в комнату, в которой расположен телевизор, колонки и пара рубильников. Когда вы будете нажимать рубильники, то на противоположной стене будут меняться лампочки с красного на зеленый и обратно. Суть головоломки в том, чтобы все лампочки загорелись зеленым. Для этого надо сделать следующее: 1 раз дёрнуть рычаг, 2 раза щёлкнуть рубильником и 3 раза нажать кнопку на телевизоре. Как только вы это сделаете, из трубы вылезет Флинтер.

ЖителиПравить

Обычные врагиПравить

Особые врагиПравить

ЗаданияПравить

ПримечанияПравить

  • Интерактивная карта
  • В этой локации могут быть вылеты игры у владельцев видеокарт ATI Radeon (не на всех, но на многих). Это связано с водоворотом в центре карты, который обсчитывается с помощью PhysX. Постарайтесь побыстрее пробежать эту локацию.

аудио Править

Также на Фэндоме

Случайная вики