Фэндом

Borderlands Wiki

Красавчик Джек

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария343 Поделиться
Предупреждение!
Эта статья содержит детали, раскрывающие сюжет игры.

Красавчик Джек (англ. Handsome Jack) – главный антагонист Borderlands 2, а так же неигровой персонаж в Borderlands: The Pre-Sequel и Tales from the Borderlands.

ОписаниеПравить

Красавчик Джек – единоличный директор корпорации "Гиперион" (на момент Borderlands 2), владелец патентов на строителей, боевых и детонирующих грузчиков, передовые гиперионские системы маскировки. Боевые и детонирующие грузчики – целиком его изобретения. На момент второй части обладает ярко выраженными садистскими наклонностями.

Джек присвоил себе заслуги первых Искателей Хранилища, чтобы ускорить завоевание власти на Пандоре. Обещая очистить планету от беззакония, Красавчик Джек начал кампанию по индустриализации планеты и уничтожению существующего населения бандитов (под "бандитов" попадали и обычные колонисты).

Главный символ правления Красавчика Джека – огромная орбитальная база. Она всегда видима и может доставить силы Гипериона в любую точку планеты. База также является спутником слежения, который позволяет Джеку видеть действия игроков.

После убийства искателями в первой части Разрушителя Джек смог убедить руководство компании прислать станцию (по-видимому старую и обветшалую – даже Тэсситер признает, что ее стоит перестроить) для наблюдений за Пандорой (возможно, что не без помощи вице-директора Мистера Блейка). Цели корпорации в то время до сих пор до конца были не выяснены, однако, известно, что Джек вел исследования эридия и его производной – шлака. При помощи шлака и последних гиперионских технологий Джек смог превратить глаз Разрушителя в огромный лазер.

В Borderlands: The Pre-Sequel является нашим нанимателем и простым программистом, и ищет хранилище на луне Пандоры – Элписе. После событий BTPS уничтожает Новую Гавань и выводит корпорацию "Гиперион" на лидирующую позицию в регионе. Является сторонником автоматизации и редизайна компании (переход от людских ресурсов к машинам, изменение цветовой гаммы и маркировки изделий). Стал единоличным директором, запугав совет директоров компании и устранив своего прямого начальника – мистера Тэсситера. Сказочно разбогател на эридии (продаже, исследованиях и разработках). Споры о том, жив ли Джек или нет идут до сих пор.

ИсторияПравить

ДетствоПравить

Отец Джека умер, когда тот был молод, а мать оставила его на "попечение" бабушки, которая применяла (как минимум) физическое насилие ко внуку. Эмоциональная травма от этих событий была достаточно сильна, чтобы, будучи взрослым, Джек убил свою бабушку, и это, несомненно, поспособствовало его дальнейшему психическому расстройству.

Перед открытием первого ХранилищаПравить

Джек женился, и у него родилась дочь, Ангел, оказавшаяся сиреной. На протяжении всей юности Ангел была заперта в Зоне управления Ангелом, откуда она управляла ЭХО-сетью Пандоры, чтобы открыть Хранилище Разрушителя, а потом Хранилище Воина. По словам Джека, совершил это «из-за того, что она сделала со своей матерью».

Одна из ЭХО-записей (после становления директором) содержит разговор с Мурином – ученым, который рекомендует Джеку отключить Ангела из-за смертей работников, добавив, что тоже самое предлагала его вторая жена. После этого Джек убивает его за упоминание последней.

После открытия первого ХранилищаПравить

События Borderlands: The Pre-Sequel показывают, что первоначальным планом Джека было направить Искателей Хранилища к его открытию и, как следствие, освобождению и уничтожению Разрушителя, чтобы он мог заполучить его в свои руки. После уничтожения Разрушителя Джек использовал его глаз в качестве генератора для супероружия под названием "Глаз Гелиоса", способного уничтожать целые поселения. С его помощью Джек планировал устранить все бандитские лагеря и другие нежелательные элементы на Пандоре и в конечном счете цивилизовать планету. К сожалению (или счастью), Глаз был захвачен полковником Зарпедон, которая обратила его на спутник Пандоры, Элпис, с целью помешать "Гипериону" добраться до Хранилища на нем. Джек сумел вернуть себе власть над Глазом с помощью группы Искателей, которую он нанял, а также при содействии Лилит, Роланда и Мокси. Последние в итоге предают Джека, уничтожив глаз, не желая, чтобы он имел у себя такую мощь.

BLTPS Jack Face Scarred.jpg

Джек после "клеймения"

После этого случая Джеку требуется новое оружие власти. Он сумел открыть Хранилище на Элписе, в котором обнаружил объект, содержащий знание эридианцев. Когда Джек прикоснулся к нему, ему явились видения Воина, Хранилища в котором тот был захоронен, и эридия, сокрытого по всей Пандоре. Внезапно появившаяся Лилит уничтожила артефакт, вызвав всплеск энергии, который травмировал левый глаз Джека и заклеймил его лицо символом Хранилища.

После открытия Хранилища на ЭлписеПравить

После получения своей фирменной маски, Джек убил президента "Гипериона", Гарольда Тэсситера, и объявил себя новым президентом. С этого момента, он начал называть себя "Красавчиком Джеком".

Вскоре после убийства Тэсситера, Джек обнаружил доказательства существования Источника-Эйч – коллекции технологических секретов "Гипериона", похороненной в экспериментальной системе Железяки "Фрэгтрэп". После того, как Искатели извлекли Источник-Эйч, Джек использует один из модулей для удаленного отключения всех роботов TP-линии, а затем лично "убивает" Железяку.

Затем Джек бросил силы на получение контроля над Воином и мести Искателям Хранилища. Он использовал Ангела, чтобы получить полный надзор над Пандорой и контроль ЭХО-сети. Затем он учредил добычу полезных ископаемых, чтобы выкопать весь эридий на планете, который будет использоваться (среди других, более страшных экспериментов), чтобы создать собственную E-Tech линию оружия.

Джек также приказал "Гипериону" принять корпоративный и военный контроль над Пандорой. Позже, Джек лично уничтожил арену Underdome, тем самым отомстив Мокси (по её словам, сделал это из-за ревности). С помощью информатора, Джек находит Новую Гавань и разрушает ее с помощью его подчиненного-киборга Вильгельма. Когда администратор Гавани, Елена Пирс, попыталась скрыться с выжившими, Джек захватил ее и лично казнил, а затем приказал Вильгельму убить всех остальных.

Позже он разыскал Ключ от Хранилища и его владельца, доктора Патрицию Таннис. Джек использует Ангела (а потом Лилит), чтобы зарядить Ключ эридием и открыть Хранилище Воина.

Уничтожив Воина, Искатели Хранилища помешали плану Джека по тотальному контролю Пандоры. После этого Искатели, наконец, убили Джека, который даже перед самой смертью не отступал от своих убеждений...

После смертиПравить

Было несколько попыток воскресить Джека. Большинство подобных творений принадлежало профессору Накаяме. Накаяма, находясь на континенте Эгрус, устроил несколько лабораторий для клонирования, где ему удалось создать пару рабочих прототипов (Кровошип и Джекенштейн), но нормального клона он так и не сделал. 

JackHolo.jpg

ИИ Красавчика Джека

Первоначально идея создать ИИ на основе Джека появилась в планах Накаямы еще до событий второй части. В задании Красавчик ИИ виден процесс этих разработок. В Tales from the Borderlands Джек продолжает жить в виде ИИ в сознании одного из главных героев – работника "Гипериона" по имени Риз

Риз (так или иначе) помогает Джеку проникнуть в сеть "Гелиоса", чтобы получить последний компонент проекта Гортис, но потом ИИ раскрывает свой собственный план: он хочет создать армию робоДжеков, используя незаконченный прототип профессора Накаямы – эндоскелет, который находился у него в отсеке под столом. При этом поместить данный аппарат он намерен в тело Риза, а также во всех, кто на станции, вместе со своим ИИ. В этот самый момент Риз понимает, насколько безумен Джек. Он отказывается быть марионеткой Джека и сбегает, на что тот реагирует очень резко, что в итоге приводит в эвакуации "Гелиоса" и падении его на Пандору.

Риз выбирается из капсулы и слышит голос Джека. Добравшись до места, откуда он доносился, он видит разрушенный кабинет Джека. Как выясняется, бывший ИИ еще функционирует. Посредством отвлекающего маневра Джек вновь загружает себя в подсистему Риза и пытается убить последнего с помощью кибернетического протеза. Попытка проваливается, поскольку Риз успевает оторвать руку. Вслед за угрозами Джека о том, что покуда импланты находятся в теле Риза, тот никогда не будет в безопасности, парень при помощи стекла извлекает из виска имплант с загрузочным интерфейсом и отсоединяет искусственную глазную линзу. Все эти манипуляции приводят к тому, что Джек осознает, что находится на грани отключения от окружающего мира. Он просит Риза не делать этого, поскольку, по его словам «Там ничего нет. Абсолютно ничего». Риз в любом случае окончательно отсоединяет имплант-линзу, после чего проекция Джека исчезает из его поля зрения. Далее Ризу предоставляется выбор: оставить линзу-имплант себе или сломать ее...

Бой с Джеком в Borderlands 2Править

В конце Borderlands 2 нам всё-таки предстоит сразиться с Красавчиком Джеком. Сам бой проходит в три фазы.

Первая фаза Джек создает 5-6 собственных голографических клонов, которые атакуют игроков в ближнем бою и умирают от одного удара/выстрела. Периодически появляется сам Джек и использует одну из двух атак:

  • Силовой удар. Джек создает вокруг себя энергетическую сферу и взрывает её. Эта атака наносит средний урон, но сильно отталкивает.
  • Лазеры. Джек активирует лазеры у себя на запястьях и наносит ими постоянный урон цели. Джек выпускает сразу два лазера и может поражать одновременно двух игроков. Как и в случае с другими лазерами, лучше спрятаться в укрытие и лазер не нанесёт вам урона.

После использования атаки, Джек вновь исчезает. После атаки лазером Джек может применить силовой удар, если игроки стоят слишком близко. Эта фаза длится всё то время, пока у Джека есть щит. По меркам других боссов, щит у него достаточно хилый, так что надолго фаза не затянется.

Вторая фаза В этой стадии боя Джек активно призывает себе на помощь помощников. В разных комбинациях могут быть призваны:

  • Грузчики с пушками.
  • Взрывные грузчики
  • Инспектор-защитник Джека – новый вид инспекторов, встречается только во время боя с Джеком. Этот инспектор покрывает Джека щитом, который даёт боссу полную неуязвимость. Это единственный вид инспекторов, кто, во время использования своего умения, не должен зависать в воздухе и становиться уязвимым. Сам инспектор достаточно большой и, по сравнению с другими инспекторами, довольно живучий. Не может быть призвано больше 1 инспектора.
  • Гиперионская полевая турель Xf – новый вид турелей, встречается только во время боя с Джеком. Такая турель на средних и дальних дистанциях ведёт себя так же, как и простая гиперионская турель – обстреливает цель шоковыми снарядами. На короткой же дистанции турель включает огнемёт и наносит постоянный урон огнём игрокам. Не может быть призвано больше 1 турели.
  • Красавчик Джек. Джек всё так же может призывать своих голографических двойников, но на этот раз они вооружены пистолетами. Особых проблем не доставляют.

Сам Джек постоянно меняет позиции и иногда использует свои атаки из первых двух фаз.

Третья фаза Победив Воина, нам предстоит выбрать, кто нанесёт финальный удар по Джеку, мы или Лилит. В этой стадии драться уже не надо, и Красавчик Джек переименован в Умирающего Красавчика Джека. Он имеет минимальный уровень здоровья и умрёт от любой атаки. Даже на грани смерти Джек стоял на своём мнении. Дескать, Искатели Хранилища – бандиты и мерзавцы, а сам Джек – герой.

Задания в Borderlands: The Pre-SequelПравить

СюжетныеПравить

ПобочныеПравить

Интересные фактыПравить

  • В Borderlands: The Pre-Sequel в одном из побочных заданий профессора Накаямы можно узнать о Джеке до прихода в компанию Гиперион: «Папа умер молодым, мама сбагрила меня своей маме. Все детство заключалось в программировании и получении тумаков. У меня была кошка, но бабка ее утопила, так как я не заправил постель».
  • В Borderlands: The Pre-Sequel можно найти ЭХО-записи, которые рассказывает нам о прошлом двойника Джека.
  • У Джека гетерохромия – его правый глаз голубой, а левый – зелёный. В ходе событий Borderlands: The Pre-Sequel выясняется, что левый глаз – имплант, но является копией бывшего.
  • Теории о второй жене Джека стали правдивыми в официальном опросе персонажа на сайте Reddit. Её существование потом было подтверждено в пятом эпизоде Tales from the Borderlands.
  • Подругой Джека, после событий Borderlands: The Pre-Sequel, становится Ниша, которую он потом назначает шерифом Линчвуда.
  • У Джека есть бриллиантовый пони, которого он назвал Жопец ("Butt Stallion"). Джек говорит Искателю Хранилища, что это на самом деле живая алмазная лошадь. Её позже можно увидеть в воображении Крошки Тины и в музее Красавчика Джека на "Гелиосе", в четвертом эпизоде Tales from the Borderlands. По информации ЭХОпедии в следующем эпизоде, она впала в депрессию из-за смерти хозяина.
  • После прохождения основного сюжета игры Borderlands 2, игрок может ходить в маске Красавчика Джека.
  • Из Tales from the Borderlands также становится известно, что Джек обманом и шантажом завладел корпорацией Атлас. Дарственный сертификат на право владения ей хранится в его офисе среди других трофеев. После падения "Гелиоса" его забирает Риз и начинает работу по восстановлению корпорации.
  • Жители Убежища любят слухи о Красавчике Джеке. Некоторые из них абсолютно идиотские (и являются насмешками над самими слухами в целом), но есть среди них и правдивые:
    • «На самом деле Красавчик Джек – робот, которым управляет сидящий внутри крошечный пришелец».
    • «Когда ты сорвешь с Джека маску, то увидишь, что это на самом деле замаскированный Скутер».
    • «Что у Джека под маской? Улей Ракков».
    • «За маской Джека скрывается его уродливый брат-близнец, Уродец Мак. Он убил Джека и взял себе его лицо».
    • «Спорим, Джек – это на самом деле генерал Нокс? Носит маску, чтоб не спалиться».
    • «Когда-нибудь Джек снимет маску, и мы увидим, что он на самом деле – дын-дын-дын-дын-н-н! – робот Железяка!».
    • «Джек носит маску, чтобы скрыть, что он робот».
    • «Джек прячет за маской ужасный шрам. Наверное, от кислотного ожога».
    • «Маска Джека – это на самом деле дверь в мини-Хранилище. Работает как портал».
    • «Меня этой маской не проведешь. Вся эта фигня со скобками выглядит очень неправдоподобно. Кожа не будет держаться, если ее просто натянуть и присобачить в паре мест степлером. У него бы все там попросту сгнило, и парень умер бы от септического шока».
    • «Говорят, „Джек“ – не настоящее его имя. И он вовсе не красавчик».
  • В компьютерной игре Team Fortress 2 можно получить маску Джека на шпионе, выполнив достижение в игре Poker Night 2.
  • В дополнении Величайший искатель Хранилища 2 - Claptastic Voyage в сознании Железяки существуют образы Джека:
  • Также в этом дополнении из одного из вытесненных воспоминаний Железяки выясняется, что Мистер Блейк устроил для Джека турнир искателей Хранилища в Вершине.
  • Его двойник является игровым персонажем в дополнении к Borderlands: The Pre-Sequel – Handsome Jack Doppelganger Pack.
  • В журнале "Мир Фантастики" Джек занял первое место в номинации "Лучший игровой злодей 2012 года", обогнав такого именитого конкурента, как Ваас Монтенегро.

ГалереяПравить

Основная статья: Красавчик Джек/Галерея

Важное примечаниеПравить

ВНИМАНИЕ!!! Просьба обсуждения на тему «Кто есть кто в разных частях игры» проводить на специально созданной для этого спец-странице Borderlands: The Pre-Sequel/Фантазии на тему «Кто есть кто?».

Также на Фэндоме

Случайная вики