Фэндом

Borderlands Wiki

Кочевник

5406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев8 Поделиться

Кочевники (англ. Nomad) – класс бандитов, встречающийся в игре Borderlands 2. Усиленные версии бандитов с мощной защитой. Зачастую являются командирами или отдают приказы рядовым классам бандитов.

Виды КочевниковПравить

  • Кочевник /Кочевник-налетчикРИИХ (англ. Nomad /Nomad Raider /Nomad PlundererРВИХ) – простой кочевник, одетый в черную броню и вооруженный штурмовой винтовкой. Умеет кидать гранаты и отдавать приказы простым бандитам.
  • Кочевник-поджигатель /Кочевник-убийцаРИИХ (англ. Nomad Pyro /) – кочевники из банды Отмороженных. Носят оранжевые пирокостюмы, которые делают их практически неуязвимыми к огню. Сами же используют зажигательные гранаты и пулеметы с огненным стихийным эффектом. На спине носят баллоны с огнеопасной смесью. Если их расстрелять, то баллоны взорвутся, мгновенно убьют кочевника и поразят ближайших существ огнем. Баллоны не имеют сопротивляемости к огню, поэтому их можно разрушить и огненным оружием. Также может отдавать приказы. На короткой дистанции могут включить огнемет на несколько секунд.
  • Громовой кочевник /Кочевник-повелитель буриРИИХ (англ. Shock-Nomadic) – аналог поджигателя, но ориентированный на электричество. Вооружен электрогранатами и шоковым пулеметом. Почти невосприимчив к шоку. Заплечный рюкзак можно разрушить любым оружием. Особая атака в ближнем бою – поражение всей области вокруг себя электричеством – работает автоматически.
  • Кочевник-палач /Кочевник-погромщикРИИХ (англ. Nomad Torturer) – эти кочевники вооружены пулеметами или дробовиками. Могут отдавать приказы. Носят в левой руке бронещит, к которому тремя цепями примотан злобный карлик. Если карлика отстрелить, то он нападет на палача. Пока карлик жив, кочевники отвлечен только на него и уязвим к другим атакам. Если кочевник умрет раньше карлика, то последний станет относиться к вам так же, как и обычный бандит. Как выяснится позже, карликом кочевники закрывает дырку в бронещите, через которую потом можно наносить палачу урон. Есть пара моментов с нанесением урона последним: смерть карлика ДО расстрела цепей откроет дырку, расстрел цепей (с карликом или без) приводит к сильной отдаче, что заставит кочевника на несколько секунд отвести щит и перестать атаковать. Сам бронещит, как и бронепластины Алого Копья из первой игры, полностью игнорирует урон. Однако есть пара исключений:
    • Огненное, шоковое, коррозионное и шлаковое оружие само по себе не наносит урона по бронещиту, но может поджечь, шокировать и т.д. То есть стрельба в бронещит может привести к временному урону от огня, электричества и т.д. Исключением почему-то является огонь – он наносит кочевнику сквозь щит сильно сниженный урон.
    • Взрывчатое оружие позволяет наносить кочевнику урон прямой стрельбой в бронещит. Если граната попадает в бронещит, то кочевнику наносится 75% урона.
  • Командир кочевников /Вождь кочевниковРИИХ (англ. Nomad Taskmaster) – является улучшенной версией палача. Не носит на бронещите карлика, следовательно, не имеет соответствующих уязвимостей.
  • Тяжелый кочевникРИИХ (англ. Heavy Nomad) – элитный вид кочевников, встречаются в режиме ИИХ и выше. Имеют крепкие энергощиты и здоровье. Вооружены ракетометом. Носят за спиной рюкзак, который можно взорвать.
  • Безбашенный кочевник /Супербезбашенный кочевник-погромщикРИИХ – огромный кочевник, вооруженный пулеметом. Никогда не имеет энергощитов, но славится огромным запасом здоровья. Носит шипованный бронещит, которым может хорошо огреть врага при необходимости.
  • Коротыш-налетчикРИИХ – уменьшенная и немного усиленная версия кочевника, встречаются в режиме ИИХ и выше. В основном встречаются в Линчвуде.
  • Маршал (англ. Marshall) – вид кочевников, встречающийся в Линчвуде. "Полицейские" в Линчвуде и по совместительству – охрана местного Шерифа.

БоссыПравить

Некоторые боссы являются кочевниками

  • Капитан Флинт – глава бандитов, встречается в самом начале игры. Имеет высокую сопротивляемость огню. Может использовать огнемет на несколько секунд. Время от времени включает огненные шахты на поле боя. Иногда входит в особый режим – испускает от себя маленькую огненную волну и становится на 50% устойчивее ко ВСЕМ типам урона на несколько секунд.
  • Доктор Милосерд – встречается в ходе задания от Доктора Зеда. Вооружен E-Tech пулеметом, из-за чего очень опасен. Имеет энергощиты и большой запас здоровья. Имеет те же свойства, что и Безбашенные кочевники.
  • Ассасин Оней – один из четырех ассасинов в задании Роланда, имеет сопротивление к взрывам и носит щит не в руке перед собой, а на спине.
  • Жуткая Пасть – единственный кочевник в игре, носящий на бронещите сразу трех карликов (которые являются отсылкой к мультсериалу "Утиные истории").
  • Безумный Майк – босс-кочевник (тяжелый), вооружен ракетометом (часто его ракетомет ведет огонь сразу несколькими снарядами). Однако, от ракет легко спрятаться за многочисленными укрытиями, являющимися частью арены.
  • Старатель Зик – руководитель банды разбойников-шахтеров, встречается в ходе задания «Мое, все мое».

Интересные факты Править

  • Кочевники ненавидят карликов и именно поэтому привязывают их к своим щитам.
  • У некоторых видов кочевников голова перевернута.
  • С кочевниками связано внутриигровое достижение «Ты с какой кочки, кочевник?», которое заключается в убийстве последних.
  • У кочевников без щитов (обычные, поджигатели, громовые, тяжёлые) есть атака "Всем весом": они тараном бегут на игрока и сильно бьют его плечом, нанося большой урон и сильно отталкивая.

ГалереяПравить

Основная статья: Кочевник/Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики