ФЭНДОМ

Котенок (англ. Kitten) – уникальная штурмовая винтовка, выпускаемая Владоф, встречающаяся в дополнении «Мистер Торрг устраивает месилово» в игре Borderlands 2.

Является наградой за выполнение задания Их разыскивает полиция.

ОписаниеПравить

Мы все сошли с ума. И я. И ты тоже. – выстреливает три пули за раз, расходуя один патрон. Восстанавливает здоровье игроку в размере 2.5% от нанесенного врагу урона. При стрельбе разброс пуль даёт узор в виде глаз и улыбки.

ПримечанияПравить

  • Название, красный текст и рисунок разброса пуль являются отсылкой к Чеширскому Коту из книги Льюиса Кэролла «Алиса в Стране чудес», а именно к одной из его фраз и привычке становиться невидимым, оставляя на виду лишь свои глаза и улыбку.
  • Эта штурмовая винтовка относится к оружию Мокси.
  • Из-за особенного разброса пуль при выстреле Котенок очень эффективен против толпы врагов на ближних и средних дистанциях. Коррозионный Котенок станет настоящим смертным приговором для Грузчиков, так как из него можно поразить сразу три критические точки. Это может помочь в бою против безбашенных грузчиков, так как из Котенка можно отстрелить обе верхние конечности с пушками одновременно.
  • В Borderlands: The Pre-Sequel похожий рисунок разброса пуль имеет уникальный дробовик Лик луны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики